Не применили приветственную надбавку при открытии накопительного счёта

06.02.2023 22:44
2113
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. 1 февраля при помощи мобильного приложения открыл в данном банке Накопительный счёт, ожидая, что к нему применится приветственная надбавка и итоговая ставка составит 10% годовых на два месяца. На сайте банка на странице данного накопительного счёта об условиях приветственной надбавки написано так: Ставка 10% годовых применяется в месяц открытия счета и следующий за ним, если в последние 90 календарных дней не было действующих и/или прекративших действие договоров вкладов и накопительных счетов на сумму 100 ₽ и более. и вот так: Надбавка к базовой процентной ставке (в % годовых), определяемая на дату открытия счета и предоставляемая в первый и второй расчетный период, для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие срочные вклады и накопительные счета в Газпромбанке на сумму 100 ₽ и более. В официальных документах формулировка более сложная, но общий смысл условий эти две цитаты с официального сайта передают. На момент открытия данного накопительного счёта у меня имелся другой накопительный счёт "Управляй процентом", но он имел нулевой остаток гораздо больше 90 последних дней. Таким образом, на мой взгляд, все условия для получения приветственной надбавки у меня присутствовали. Но банк считает иначе и отказался решать данный вопрос после обращения на горячую линию как по телефону, так и через сайт банка. Прошу банк оперативно решить описанную проблему. Если же банк примет отрицательное решение, то прошу предоставить аргументированный ответ с цитатами и отсылками к соответствующим распорядительным документам банка. Данный ответ в дальнейшем бует использован для обращения в надзорные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T09:15:27+03:00
Нарушений со стороны банка не видим, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-07T15:32:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Взяли в работу ваше обращение. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025