Сегодня не смог оформить платеж - пошлина в суд через интернет-банк. На протяжении двух часов я вместе с онлайн-консультантом заполняли П/п и по статусу 08 и по 13, и со сбросом cookies, и с перезагрузкой страниц, и с простой формой, и с классической. отправил более 5ти скриншотов - не смог сделать платеж - система писала Отказано (после подписания и ввода смс-пароля). В результате консультант написала заявку в тех поддержку. Я оформил платеж в другом банке. Через пол-часа позвонили из службы тех-поддержки и выяснилось что по какому-то ноовму закону ввели статус 08,13 для неризидентов и доблестные программисты Уралсиба втихаря вставили проверку статуса. Почему втихаря - потому что никто об этом не знает нет информации на экране, нет изменений в тексте выпадающей подсказки (при наведении курсором на поле), нет расшифровки ошибки или расшифровки отказа, не знают об этом консультанты. Вот сиди и отгадывай ребусы - что там не правильно в П/п.
Программистам, вернее их руководству не мешало бы книг почитать по созданию интуитивно понятных интерфесов и культуру общения с клиентами через веб.
Хотя это не единственное замечание к банку - вообще качество работы с клиентыми начало резко падать уже более года, видимо набирают на работу самую дешевую рабочую силу или троечников, которых больше никто не берет.
Жаль видеть как деградирует банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Помогли с решением необычного вопроса!
Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный...
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Отзыв о работе специалиста
Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата...
Отзыв о банке УралСиб
С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию
Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей...
Благодарность менеджеру Лиане
Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны...