Очередной сюрприз

13.02.2023 14:37
1416
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня не смог оформить платеж - пошлина в суд через интернет-банк. На протяжении двух часов я вместе с онлайн-консультантом заполняли П/п и по статусу 08 и по 13, и со сбросом cookies, и с перезагрузкой страниц, и с простой формой, и с классической. отправил более 5ти скриншотов - не смог сделать платеж - система писала Отказано (после подписания и ввода смс-пароля). В результате консультант написала заявку в тех поддержку. Я оформил платеж в другом банке. Через пол-часа позвонили из службы тех-поддержки и выяснилось что по какому-то ноовму закону ввели статус 08,13 для неризидентов и доблестные программисты Уралсиба втихаря вставили проверку статуса. Почему втихаря - потому что никто об этом не знает нет информации на экране, нет изменений в тексте выпадающей подсказки (при наведении курсором на поле), нет расшифровки ошибки или расшифровки отказа, не знают об этом консультанты. Вот сиди и отгадывай ребусы - что там не правильно в П/п. 

Программистам, вернее их руководству не мешало бы книг почитать по созданию интуитивно понятных интерфесов и культуру общения с клиентами через веб. 

Хотя это не единственное замечание к банку - вообще качество работы с клиентыми начало резко падать уже более года, видимо набирают на работу самую дешевую рабочую силу или троечников, которых больше никто не берет.

Жаль видеть как деградирует банк

Уралсиб
Уралсиб
2023-02-20T10:32:18+03:00
Добрый день! Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. По вашему отзыву была проведена тщательная проверка. Согласно приказу Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", изменен порядок оформления платежных поручений с 11.02.2023, о чем банк уведомил вас 11.02.2023. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная вами информация имеет особую значимость для нас. К сотруднику, который не донес до вас информацию об изменении порядка оформления платежных поручений, донесена информация и предприняты необходимые меры. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 559
отзыва
1 502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023