Отдел взыскания

15.02.2023 07:53
1700
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С этим банком у меня опыта положительный и в настоящий момент отрицательный.

Хочу немного рассказать о положительном: Оформляла кредитную карту долгое время платила исправно, но в один момент вышла на длительную проссрочку. Со мной связалась девушка из отдела взыскания ( отправила СМС сообщение с предложением) и предложила вариант переофрмить карту как договор кредитования с ежемесячным графиком платежей. Я согласилась мне сумму разбили на 12 месяцев по 5000 руб. В 2020 году благодаря ей (не помню имя и отчество) мой кредит (кредитная карта) были погашены.

Теперь хочу поделиться с отрицательным опытом: Я конечно до сих пор нахожусь в шоковом состоянии от действий каллекторского аганства АО Банк Русский Стандарт который выкупил мой долг у микрофинансовой компании и тут начался беспредел: во -первых звонок по месту работы на номер телефона который не указан в договоре на займ; во-вторых разглашение информации притом не достоверной о сумме моей задолженности, которая была увеличена в 2 раза. Я перезвонила на номер который оставили некая Людмила Валентиновна (8996****34), что бы узнать причину звонка, основания для звонков, на что я от данной особы вразумительной информации не получила. Единственное она мне сказала что есть какое-то решение суда ,номер дела, и каким судом вынесено данное решение, мне так четко не ответила, и готовится выезд сотрудников для ареста имущества и что бы я находилась в определенное время дома, так же она меня предупредила , что это якобы второй выезд, а первый состоялся в декабре 2022 года, и что все документы были мне направленны заказным письмом и что я их получила, на что я ей сказала , что в декабре ни кто не приезжал (у меня мама пенсионер и находится дома). 

25.01.2023 г. я написала жалобу в ЦБ РФ на неправомерное увеличение суммы долга, а также сделала акцент, но то что данная особа разглашает персональные данные, а так же я считаю, что с меня вымагали денежные средства применив метод запугивания липовым решением суда об обеспечении и аресте имущества.

 Прошел почти месяц и меня вызвал на дачу объяснений по моему делу наш участковый. Я все ему пояснила расписалась в протоколе, а так же он мне пояснил, что все материалы пойдут дальше в Роскомнадзор и другие органы для принятия решения по моей жалобе. Очень надеюсь, что данное каллекторское агентство накажут штрафом. В свою очередь обязательно проконсультирусь с адвокатом на предмет взыскания с них морального ущерба.

 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-02-16T15:34:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. К сожалению, не удалось установить с Вами связь для уточнения дополнительной информации. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств, заключенных по Договору. Между Вами и ООО «МФК Займиго» в феврале 2022 г. был заключен Договор, который в сентябре 2022 г. был переуступлен в АО «Банк Русский Стандарт». Мы внимательно проверим все изложенные в отзыве обстоятельства и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем: на текущий момент на основании Вашего обращения Банком предприняты меры для предотвращения дальнейших звонков на номер телефона Третьего лица. Для уточнения более подробной информации по обращению Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-200-65-43. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
user-678212674387
2023-03-09T01:19:42+03:00
Хотелось бы, что бы ваши сотрудники больше не допускали такого поведения по отношению к должникам)))) Ведь такие действия могут привести к очень плачевным последствиям, как для Заемщика так и для самого Кредитора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 773
отзывов
5 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025