Отдел взыскания

15.02.2023 07:53
1805
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С этим банком у меня опыта положительный и в настоящий момент отрицательный.

Хочу немного рассказать о положительном: Оформляла кредитную карту долгое время платила исправно, но в один момент вышла на длительную проссрочку. Со мной связалась девушка из отдела взыскания ( отправила СМС сообщение с предложением) и предложила вариант переофрмить карту как договор кредитования с ежемесячным графиком платежей. Я согласилась мне сумму разбили на 12 месяцев по 5000 руб. В 2020 году благодаря ей (не помню имя и отчество) мой кредит (кредитная карта) были погашены.

Теперь хочу поделиться с отрицательным опытом: Я конечно до сих пор нахожусь в шоковом состоянии от действий каллекторского аганства АО Банк Русский Стандарт который выкупил мой долг у микрофинансовой компании и тут начался беспредел: во -первых звонок по месту работы на номер телефона который не указан в договоре на займ; во-вторых разглашение информации притом не достоверной о сумме моей задолженности, которая была увеличена в 2 раза. Я перезвонила на номер который оставили некая Людмила Валентиновна (8996****34), что бы узнать причину звонка, основания для звонков, на что я от данной особы вразумительной информации не получила. Единственное она мне сказала что есть какое-то решение суда ,номер дела, и каким судом вынесено данное решение, мне так четко не ответила, и готовится выезд сотрудников для ареста имущества и что бы я находилась в определенное время дома, так же она меня предупредила , что это якобы второй выезд, а первый состоялся в декабре 2022 года, и что все документы были мне направленны заказным письмом и что я их получила, на что я ей сказала , что в декабре ни кто не приезжал (у меня мама пенсионер и находится дома). 

25.01.2023 г. я написала жалобу в ЦБ РФ на неправомерное увеличение суммы долга, а также сделала акцент, но то что данная особа разглашает персональные данные, а так же я считаю, что с меня вымагали денежные средства применив метод запугивания липовым решением суда об обеспечении и аресте имущества.

 Прошел почти месяц и меня вызвал на дачу объяснений по моему делу наш участковый. Я все ему пояснила расписалась в протоколе, а так же он мне пояснил, что все материалы пойдут дальше в Роскомнадзор и другие органы для принятия решения по моей жалобе. Очень надеюсь, что данное каллекторское агентство накажут штрафом. В свою очередь обязательно проконсультирусь с адвокатом на предмет взыскания с них морального ущерба.

 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-02-16T15:34:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. К сожалению, не удалось установить с Вами связь для уточнения дополнительной информации. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств, заключенных по Договору. Между Вами и ООО «МФК Займиго» в феврале 2022 г. был заключен Договор, который в сентябре 2022 г. был переуступлен в АО «Банк Русский Стандарт». Мы внимательно проверим все изложенные в отзыве обстоятельства и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем: на текущий момент на основании Вашего обращения Банком предприняты меры для предотвращения дальнейших звонков на номер телефона Третьего лица. Для уточнения более подробной информации по обращению Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-200-65-43. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
user-678212674387
2023-03-09T01:19:42+03:00
Хотелось бы, что бы ваши сотрудники больше не допускали такого поведения по отношению к должникам)))) Ведь такие действия могут привести к очень плачевным последствиям, как для Заемщика так и для самого Кредитора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Я сегодня оформила вклад в вашем банке с повышенной ставкой в вашем банке в городе Орел у сотрудника П-ва Андрея. Специалист рассказал сумму, срок, ставки и т.п. Оформил быстро... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность сотруднику Анне

Оценка 5

Спасибо грамотному специалисту Анне С-ай, все вопросы решила на раз два, прислала справку об отсутствии задолжности, откорректировала данные мои,сформировала письмо судебным... Читать полностью

09.08.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день , я обратилась в отделение банка 04.08.2025 в 10:25.К себе меня позвал сотрудник Карина Б-ва ,рассказала по ставкам ,также что идёт тенденция на понижение . Меня... Читать полностью

04.08.2025

Отзыв о работе сотрудника Дианы

Оценка 5

Обращалась в офис в курске 28.07.2025года по вопросу оплаты реструкторизации и получения справки. Меня приняла а-ва диана заместитель начальника отдела, помогла мне оплатить долг... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025