Акция 1000р на счет теле2 -злая шутка

01.03.2023 17:27
2367
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, 

Помощи ждать можно только здесь, пройдя огонь воду, чаты и звонки с банком и оператором.

 Дебетовую карту Прибыль по акции 1000р на счет телефона теле2 оформила в январе , ну как оформила , оставила заявку онлайн , курьер привезла, все подписали, сфотографировались, ночью того же дня вышел казус - курьер сказала , что нет нужных фото, высылайте в срочном порядке селфи с анкетами -паспортом, второй приезд курьера тоже не увенчался успехом- нашлись какие-то ошибки, пришлось идти в отделение, где мне ничем помочь не захотели( сверить, наконец, данные и выдать карту моментально на руки). с третьей попытки карта была на руках, ура, совершение покупок и вот начинается ожидание того самого бонуса, проходит неделя, проходит две, три, месяц- пишу и звоню в банк- ждите со дня на день, всё будет. Внутренний ждун понимает, что что-то не так и идет за помощью в чат Теле2( клиент более 6 лет) , там меня встретила глухая стена непонимания- кто вы, что вы от нас хотите и почему , какие вы нам сроки показываете, зачем нам ваши переписки с банком , один специалист Теле2 , правда , луч света в темном царстве , сознался, что да, есть такая дата , 28февраля, если выполнили всё в январе, но времени еще полно( менее суток до 1 марта), ждите , ожидаемо чуда в первый день весны не случилось. Баланс не изменился. Банк ооочень неохотно согласился составить обращение ( срок рассмотрения 30 дней, дадим ответ на день дурака) . А теле2 напрочь отказались составлять какое либо обращение , ссылаясь на сроки 90 дней непонятно откуда взявшиеся, я им скриншот акции- они мне 90 дней, я им переписку с банком- у меня нет другого ответа , 90 дней, я им переписку с их сотрудником о том, что срок вышел и пора бы составлять запрос- не будем. И так по кругу банк- обманутый клиент- теле2-банк .  

Можно ли доверять банку и пользовать другими их продуктами? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-10T11:20:42+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2023-03-02T12:49:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что банк своевременно направил в Теле2 информацию о том, что вы являетесь участником акции, а также о необходимости выплаты причитающихся вам бонусов. Кроме того, в рамках рассмотрения вашего отзыва, банк повторно направил запрос в Теле2 о необходимости проведения выплаты. С вопросами о сроках выплаты бонусов рекомендуем вам обратиться в Теле2. Ответ на ваше обращение от 01.03.2023 г. предоставлен банком 02.03.2023 г. Нарушений со стороны банка не выявлено, условия проведения акции банком строго соблюдаются. Дополнительно сообщаем, что банком не был нарушен срок доставки и активации вашей карты. Обращаем ваше внимание на то, что при подписании вами пакета документов при получении карты вами была допущена ошибка. Таким образом, для успешной активации карты требовался повторный выезд курьера и переподписание документов. После проведения корректирующих мероприятий ваша карта была успешно активирована. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 211
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025