Беспроцентная рассрочка на авто оказалась совершенно не беспроцентной
Обман банка и автосалона при оформлении 0%рассрочки на покупку CHERY Tiggo 8 Pro max в салоне «Максимум».
18.02.23 в салоне нами был выбран авто. Ст-ть авто с учетом трейд-ин и скидки от дилера =3.040.000₽.
19.02.23 я связалась с менеджером салона и обговорили условия приобретения авто и я неоднократно просила озвучить мне все условия рассрочки в виде сопутствующих услуг. На что менеджер уверял меня, что все, что было написано в мессенджере есть правда, и мой платеж может незначительно измениться только за счет уточнения ст-ти КАСКО, который точно можно рассчитать только в день сделки.
24.02 в10.00 мы в салоне, в этот же день в KIA мы приобретали еще 2 автомобиля и планировали поставить на учет в МРЭО все три автомобиля.
Нас встретил менеджер В. Оперативно оформили КАСКО, карту помощи на дорогах, подписали ДКП на Tiggo и ДКП на трейд-ин авто, после чего нас направили к сотруднику Совкомбанка К. для оформления рассрочки. Мы думали что владеем всей информацией о рассрочке, но ошибались. Рассрочку оформляли на супруга, у которого действующая карта рассрочки Совкомбанка. Сотрудник банка К. уверила, что мы спокойно подвяжем авторассрочку на действующую карту.
Д-ты подписываются по ссылке. У рассрочки много СКРЫТЫХ УСЛУГ БАНКА, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРЫХ МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ УВЕДОМИЛИ, ТАК ЕЩЕ И ОТРИЦЦАЛИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Считаем: Сумма кредита 2.510.961₽ – 1.900.000 (Авто стоит 3.100.000₽ – ПВ 1.200.000₽) - КП 200.000₽ - КАСКО 64.661₽ - GAP 38.000₽ – комиссия банка за рассрочку 288.300₽ = 20.000₽?? – ЧТО ЭТО? НАС НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ! В ГРАФИКЕ РАССРОЧКИ ОБНАРУЖИЛА ДВА КОМИССИОННЫХ ПЛАТЕЖА по 83.698,70₽ КАЖДЫЙ. ЭТО ПОМИМО комиссии банка озвученной нам. ПОВТОРНАЯ КОМИССИЯ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ О КОТОРОЙ НАС НЕ УВЕДОМИЛИ! Решили ОТКАЗАТЬСЯ, НО НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СДЕЛКИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Отказались возвращать наш авто сданный в трейд-ин, аннулировать ДКП и договор КАСКО и вынудили подписать кредитный договор. Заемщик переподписывал договор несколько раз, так как каждый раз возникала техническая ошибка. В итоге из салона уехали в 20.30 так и не оформив документы, с требованием явиться 25.02.23 в 11.00 для продолжения. Причина проста, невозможно наложить две рассрочки. Просто представители банка оформляющие документы настолько не компетентны, что не знают этого. В МРЭО мы не попали. ПОЧЕМУ сотрудник банка и менеджер салона НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ВТОРОЙ КОМИССИИ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ обманом.
В связи с тем, что заемщику НЕ была предоставлена ПОЛНАЯ информация по продуктам и услугам оказываемым банком в рамках рассрочки, решение о подписании договора было вызвано давлением сотрудников банка и салона, прошу вернуть сумму 20.000 руб. неправомерно включенную в «тело» кредита, а также отменить комиссию за рассрочку в виде двух платежей в размере 83.698,70 руб. каждый, в противном случае будем обращаться в полицию, прокуратуру и ЦБ по ст. 159 УК РФ. Скрины из мессенджера с озвученными условиями готовы предоставить, а проведя расследование действий, в том числе, кол-ва оправлений и согласований заемщика за 24-25 февраля руководству банка не составит труда убедиться в правомерности вышеуказанных претензий.
Кроме того, банк в обязательном порядке навязывает использование карты «ХАЛВА» не менее 5 операций в месяц на сумму не менее 10.000 рублей, информация о которой тоже не была доведена до заемщика сотрудником банка, об этом условии узнали из документов после подписания, которые были направлены на электронную почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
К сожалению сотрудник ввёл в заблуждение
В 24 году оформил автокредит. Сотрудник банка не озвучил все условия для льготной ставки по программе 5х10 и необходимости каско на весь период обслуживания. Так же меня не...
Отключение платного смс информирования
При оформлении автокредита банк подключил платнок смс информирование. За три месяца не получил ни одной смс по автокредиту :) Написал в чат, чтобы отключить бесполезную услугу...
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж
21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением...
Отключение смс-информирование
Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита...
Автокредит
Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам...
Благодарность Алексею
Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не...