Беспроцентная рассрочка на авто оказалась совершенно не беспроцентной
Обман банка и автосалона при оформлении 0%рассрочки на покупку CHERY Tiggo 8 Pro max в салоне «Максимум».
18.02.23 в салоне нами был выбран авто. Ст-ть авто с учетом трейд-ин и скидки от дилера =3.040.000₽.
19.02.23 я связалась с менеджером салона и обговорили условия приобретения авто и я неоднократно просила озвучить мне все условия рассрочки в виде сопутствующих услуг. На что менеджер уверял меня, что все, что было написано в мессенджере есть правда, и мой платеж может незначительно измениться только за счет уточнения ст-ти КАСКО, который точно можно рассчитать только в день сделки.
24.02 в10.00 мы в салоне, в этот же день в KIA мы приобретали еще 2 автомобиля и планировали поставить на учет в МРЭО все три автомобиля.
Нас встретил менеджер В. Оперативно оформили КАСКО, карту помощи на дорогах, подписали ДКП на Tiggo и ДКП на трейд-ин авто, после чего нас направили к сотруднику Совкомбанка К. для оформления рассрочки. Мы думали что владеем всей информацией о рассрочке, но ошибались. Рассрочку оформляли на супруга, у которого действующая карта рассрочки Совкомбанка. Сотрудник банка К. уверила, что мы спокойно подвяжем авторассрочку на действующую карту.
Д-ты подписываются по ссылке. У рассрочки много СКРЫТЫХ УСЛУГ БАНКА, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРЫХ МАЛО ТОГО, ЧТО НЕ УВЕДОМИЛИ, ТАК ЕЩЕ И ОТРИЦЦАЛИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Считаем: Сумма кредита 2.510.961₽ – 1.900.000 (Авто стоит 3.100.000₽ – ПВ 1.200.000₽) - КП 200.000₽ - КАСКО 64.661₽ - GAP 38.000₽ – комиссия банка за рассрочку 288.300₽ = 20.000₽?? – ЧТО ЭТО? НАС НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ! В ГРАФИКЕ РАССРОЧКИ ОБНАРУЖИЛА ДВА КОМИССИОННЫХ ПЛАТЕЖА по 83.698,70₽ КАЖДЫЙ. ЭТО ПОМИМО комиссии банка озвученной нам. ПОВТОРНАЯ КОМИССИЯ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ О КОТОРОЙ НАС НЕ УВЕДОМИЛИ! Решили ОТКАЗАТЬСЯ, НО НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СДЕЛКИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО. Отказались возвращать наш авто сданный в трейд-ин, аннулировать ДКП и договор КАСКО и вынудили подписать кредитный договор. Заемщик переподписывал договор несколько раз, так как каждый раз возникала техническая ошибка. В итоге из салона уехали в 20.30 так и не оформив документы, с требованием явиться 25.02.23 в 11.00 для продолжения. Причина проста, невозможно наложить две рассрочки. Просто представители банка оформляющие документы настолько не компетентны, что не знают этого. В МРЭО мы не попали. ПОЧЕМУ сотрудник банка и менеджер салона НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ВТОРОЙ КОМИССИИ БАНКА ЗА ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ обманом.
В связи с тем, что заемщику НЕ была предоставлена ПОЛНАЯ информация по продуктам и услугам оказываемым банком в рамках рассрочки, решение о подписании договора было вызвано давлением сотрудников банка и салона, прошу вернуть сумму 20.000 руб. неправомерно включенную в «тело» кредита, а также отменить комиссию за рассрочку в виде двух платежей в размере 83.698,70 руб. каждый, в противном случае будем обращаться в полицию, прокуратуру и ЦБ по ст. 159 УК РФ. Скрины из мессенджера с озвученными условиями готовы предоставить, а проведя расследование действий, в том числе, кол-ва оправлений и согласований заемщика за 24-25 февраля руководству банка не составит труда убедиться в правомерности вышеуказанных претензий.
Кроме того, банк в обязательном порядке навязывает использование карты «ХАЛВА» не менее 5 операций в месяц на сумму не менее 10.000 рублей, информация о которой тоже не была доведена до заемщика сотрудником банка, об этом условии узнали из документов после подписания, которые были направлены на электронную почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Совкомбанк вернул льготную ставку
Обратилась в чат Совкомбанка с просьбой вернуть первоначальную льготную ставку, так как банк ее повысил после нарушения мной договора, не отследила количество операций за первый...
Погашение
Добрый день. Делал запрос по частично - досрочному погашению взянного мною кредита . Специалист он- Лайн чата, отработал запрошенный мною запрос по выполнении данной операции...
Быстрый ответ в чате
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь картой Халва. Месяц назад оформила здесь автокредит и сегодня 15.06.2025 подошел первый платеж. Время уже 16-50 час и деньги не...
Благодарность Веронике сотруднику
Положив заключительный платеж на потребительский кредит, я внезапно узнала что с него деньги сняли на автокредит. Я очень расстроилась и сегодня , получив уведомления о внесении...
Большое спасибо за помощь в решении проблемы
14 июня вечером я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне могу ли я вернуть старую процентную ставку, после просрочки условий карты Халва. Сам...
Благодарность компетентному оператору
13 июня 2025г после 8 вечера обратился в чат, в приложении банка с вопросом, как убедить покупателя залогового авто в совкомбанке, что я точно погашаю кредит досрочно. В итоге...
Хорошая поддержка.
Очень быстрая поддержка. Брал автокредит и закрыл его. Хотел уточнить все ли сделал правильно и спросил в чате. Ответили быстро и по теме. Приложили справку о закрытии. Понравилось...