Обман клиентов

15.03.2023 11:53
16347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 13 февраля посетил отделение банка в Г.Самара для снятия наличных. Все процедуры сотрудники банка делали с тишине, никаких вопросов или комментариев. После всех манипуляций сотрудниками оказалось, что банк удержал комиссию в размере 1200р!!!

Ни один из сотрудников в отделении банка не сообщил, что за снятие будет какая-то комиссия!

Оставил жалобу в чате. Ответа на жалобу не было на протяжении месяца (30 календарных дней). 15 марта обратился в чат за комментариями - поступил ответ, что со мной не смогли связаться) когда звонили неизвестно....получается я остался без ответа, если бы не обратился сам ПОВТОРНО в чат...

 

Часть ответа на жалобу, предоставленного в чате: 

"Сотрудником отделения был сформирован расходно-кассовый ордер на выдачу денежных средств, указана сумма комиссии, Вы поставили свою подпись, тем самым подтвердив, что согласились с выдаваемой суммой.

Исходя из вышеизложенного, комиссия списана согласно Тарифного плана «Стандартный» из расчета поступивших денежных средств на Счет безналичным путем которые являлись краткосрочными средствами."

Только вот неувязочка - мне был вручен расходно-кассовый ордер и в нем НЕ УКАЗАНА КОМИССИЯ!

Сотрудник не уведомил о комиссии; документов подтверждающих списание коммисии не предоставляют на руки.

Дальше будет жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-03-16T16:07:28+03:00
Уважаемый User-963213196875! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/TARIFNYJ_PLAN_STANDARTNYJ_sajt_08f7478bfc.pdf. В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Сотрудники банка при совершении операций всегда стараются донести до клиента полную информацию. Если в результате обслуживания между Вами и сотрудником произошло недопонимание мы приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, 22.02.2023 мы не смогли до Вас дозвониться по результатам рассмотрения обращения от 13.02.2023, ответ Вам был направлен в чате, по Вашему запросу. Рады, что ситуация на данный момент урегулирована. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-963213196875
2023-03-28T10:43:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025