Газпромбанк без согласия и ведома клиентов подключает платную финзащиту

17.03.2023 19:35
5809
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе “Войковский” в Москве (Ленинградское шоссе, д 13 к 1) 15 марта 2023 при получении кредитки 180 дней (заказанной через сервис pampadu) выяснилось, что у меня в заявке якобы стояла галка на финансовой защите. Якобы я где-то её поставил при заполнении заявки. Не видел ни на одном этапе, где там эта галка была. Попросил не подключать сотрудницу офиса. Хорошо. Сотрудница сказала, что финзащиту отключила. Карту получил. Но чуял подвох какой-то от ГПБ. И не ошибся. 16 марта решил ещё раз уточнить насчёт платных услуг. На ГЛ "премиума" бесплатного и в чате продублировал вопрос насчёт платных услуг. Примерно в одно и то же время. На ГЛ сказали, что никаких платных услуг не подключено. А в чате (теперь уже безымянный оператор, так как имена там не сохраняются, или их вычистили) в 11:08 16 марта 2023 написали, что финзащита подключена и для её отключения обращайтесь в офис. До офиса мне из дома ехать более 80 км. Нет его и там, где я работаю. Хотя это ближе к Москве. Сказать, что это свинство-ничего не сказать. Я же специально спросил сотрудницу офиса (фамилию её укажу в конфиденциальных данных к данному отзыву) насчёт платных страховок и т.д. и просил не подключать или отключить, если они есть. Учитывая вышеизложенное, возможно, что эту платную финзащиту мне подключили уже после получения кредитной карты. Но я документы на финзащиту в офисе не подписывал. Как такое называется? По-моему подлог. Ещё неизвестно, каким числом эта финзащита подключена была.
Я уж не говорю, что зачисление кредитного лимита на карту числится в МП как "перевод с карты". Что должен об этом подумать клиент? На ГЛ оформил претензию 1153779 от 17.03.2023 по поводу вышеописанного. Попутно оператор ГЛ направила некий запрос на предмет выяснения, действительно ли мне подключена эта финзащита. И “выяснять” будут до 5 рабочих дней. Это уже вообще за гранью? В банке не могут разобраться, какие услуги они подключают клиентам, и для выяснения оного необходимо неделю “разбираться”.

Требую отключить финансовую защиту без моего визита в офис, если она была подключена к моей кредитной карте Виза 180 дней, так как подключена она была подложным образом, документов на неё я не подписывал. О результатах прошу сообщить по телефону, который указан в конфиденциальной информации к данному отзыву.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-18T17:22:56+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-37948397051
Банк навстречу не пошел

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
9 264
отзывов
9 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025