Газпромбанк без согласия и ведома клиентов подключает платную финзащиту
В офисе “Войковский” в Москве (Ленинградское шоссе, д 13 к 1) 15 марта 2023 при получении кредитки 180 дней (заказанной через сервис pampadu) выяснилось, что у меня в заявке якобы стояла галка на финансовой защите. Якобы я где-то её поставил при заполнении заявки. Не видел ни на одном этапе, где там эта галка была. Попросил не подключать сотрудницу офиса. Хорошо.
Сотрудница сказала, что финзащиту отключила. Карту получил. Но чуял подвох какой-то от ГПБ. И не ошибся. 16 марта решил ещё раз уточнить насчёт платных услуг. На ГЛ "премиума" бесплатного и в чате продублировал вопрос насчёт платных услуг. Примерно в одно и то же время. На ГЛ сказали, что никаких платных услуг не подключено.
А в чате (теперь уже безымянный оператор, так как имена там не сохраняются, или их вычистили) в 11:08 16 марта 2023 написали, что финзащита подключена и для её отключения обращайтесь в офис. До офиса мне из дома ехать более 80 км. Нет его и там, где я работаю. Хотя это ближе к Москве. Сказать, что это свинство-ничего не сказать.
Я же специально спросил сотрудницу офиса (фамилию её укажу в конфиденциальных данных к данному отзыву) насчёт платных страховок и т.д. и просил не подключать или отключить, если они есть. Учитывая вышеизложенное, возможно, что эту платную финзащиту мне подключили уже после получения кредитной карты. Но я документы на финзащиту в офисе не подписывал.
Как такое называется? По-моему подлог. Ещё неизвестно, каким числом эта финзащита подключена была.
Я уж не говорю, что зачисление кредитного лимита на карту числится в МП как "перевод с карты". Что должен об этом подумать клиент? На ГЛ оформил претензию 1153779 от 17.03.2023 по поводу вышеописанного. Попутно оператор ГЛ направила некий запрос на предмет выяснения, действительно ли мне подключена эта финзащита. И “выяснять” будут до 5 рабочих дней. Это уже вообще за гранью? В банке не могут разобраться, какие услуги они подключают клиентам, и для выяснения оного необходимо неделю “разбираться”.
Требую отключить финансовую защиту без моего визита в офис, если она была подключена к моей кредитной карте Виза 180 дней, так как подключена она была подложным образом, документов на неё я не подписывал. О результатах прошу сообщить по телефону, который указан в конфиденциальной информации к данному отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...