Газпромбанк без согласия и ведома клиентов подключает платную финзащиту

17.03.2023 19:35
5694
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В офисе “Войковский” в Москве (Ленинградское шоссе, д 13 к 1) 15 марта 2023 при получении кредитки 180 дней (заказанной через сервис pampadu) выяснилось, что у меня в заявке якобы стояла галка на финансовой защите. Якобы я где-то её поставил при заполнении заявки. Не видел ни на одном этапе, где там эта галка была. Попросил не подключать сотрудницу офиса. Хорошо. Сотрудница сказала, что финзащиту отключила. Карту получил. Но чуял подвох какой-то от ГПБ. И не ошибся. 16 марта решил ещё раз уточнить насчёт платных услуг. На ГЛ "премиума" бесплатного и в чате продублировал вопрос насчёт платных услуг. Примерно в одно и то же время. На ГЛ сказали, что никаких платных услуг не подключено. А в чате (теперь уже безымянный оператор, так как имена там не сохраняются, или их вычистили) в 11:08 16 марта 2023 написали, что финзащита подключена и для её отключения обращайтесь в офис. До офиса мне из дома ехать более 80 км. Нет его и там, где я работаю. Хотя это ближе к Москве. Сказать, что это свинство-ничего не сказать. Я же специально спросил сотрудницу офиса (фамилию её укажу в конфиденциальных данных к данному отзыву) насчёт платных страховок и т.д. и просил не подключать или отключить, если они есть. Учитывая вышеизложенное, возможно, что эту платную финзащиту мне подключили уже после получения кредитной карты. Но я документы на финзащиту в офисе не подписывал. Как такое называется? По-моему подлог. Ещё неизвестно, каким числом эта финзащита подключена была.
Я уж не говорю, что зачисление кредитного лимита на карту числится в МП как "перевод с карты". Что должен об этом подумать клиент? На ГЛ оформил претензию 1153779 от 17.03.2023 по поводу вышеописанного. Попутно оператор ГЛ направила некий запрос на предмет выяснения, действительно ли мне подключена эта финзащита. И “выяснять” будут до 5 рабочих дней. Это уже вообще за гранью? В банке не могут разобраться, какие услуги они подключают клиентам, и для выяснения оного необходимо неделю “разбираться”.

Требую отключить финансовую защиту без моего визита в офис, если она была подключена к моей кредитной карте Виза 180 дней, так как подключена она была подложным образом, документов на неё я не подписывал. О результатах прошу сообщить по телефону, который указан в конфиденциальной информации к данному отзыву.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-18T17:22:56+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-37948397051
Банк навстречу не пошел

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025