Привезли подписать договор трехнедельной давности на кредитную карту, до горячей линии не дозвониться
В конце февраля узнала об акции Газпромбанка по кредитной карте "5000руб тратишь и получаешь кешбек 2000руб", решила заказать. 25 февраля утром звонит менеджер Банка с целью назначить встречу. Я проживаю в Люберцах Московской области, менеджер говорит, что доставки карты по моему адресу нет. В Москве я бываю не каждый день буквально на пару часов. Я попросила тогда встретиться и получить карту во время моей поездки в Москву 2 марта. Менеджер согласился и назначил встречу на 2 марта. Утром 2 марта звонит менеджер доставки карт, я ему сказала в какой промежуток времени я буду в Москве, он обещал со мной пересечься, но не успел. Ждать его в метро у меня не было возможности и он мне сообщил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ существует доставка карт в Люберцы и что меня 25.02.23 неверно проинформировали. Я попросила тогда назначить встречу в Люберцах, но все ближайшие числа уже были заняты и он предложил 17 марта. Я согласилась. В акции кешбека сказано, что покупки на 5000руб надо совершить в течение 30 дней после получения карты. 17 марта мне привезли карту, но договор попросили подписать от 24 февраля. На горячую линию банка не дозвониться, у меня нет столько времени ждать ответа оператора, чтобы выяснить тот момент, почему я должна подписывать 17 марта документы от 24 февраля и самое главное, покупки на 5000 рублей я должна совершить до 24 марта что ли, чтобы получить кешбек? Если у вас так мало операторов на горячей линии и нереально дозвониться в адекватный период времени, то ответьте пожалуйста здесь, почему документы от 24 февраля я подписываю 17 марта и до какого числа тратить 5000руб, чтобы получить кешбек 2000руб?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Не корректное начисление процентов
Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в...
Спасибо
Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно...
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...