Привезли подписать договор трехнедельной давности на кредитную карту, до горячей линии не дозвониться

17.03.2023 21:38
2254
26
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце февраля узнала об акции Газпромбанка по кредитной карте "5000руб тратишь и получаешь кешбек 2000руб", решила заказать. 25 февраля утром звонит менеджер Банка с целью назначить встречу. Я проживаю в Люберцах Московской области, менеджер говорит, что доставки карты по моему адресу нет. В Москве я бываю не каждый день буквально на пару часов. Я попросила тогда встретиться и получить карту во время моей поездки в Москву 2 марта. Менеджер согласился и назначил встречу на 2 марта. Утром 2 марта звонит менеджер доставки карт, я ему сказала в какой промежуток времени я буду в Москве, он обещал со мной пересечься, но не успел. Ждать его в метро у меня не было возможности и он мне сообщил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ существует доставка карт в Люберцы и что меня 25.02.23 неверно проинформировали. Я попросила тогда назначить встречу в Люберцах, но все ближайшие числа уже были заняты и он предложил 17 марта. Я согласилась. В акции кешбека сказано, что покупки на 5000руб надо совершить в течение 30 дней после получения карты. 17 марта мне привезли карту, но договор попросили подписать от 24 февраля. На горячую линию банка не дозвониться, у меня нет столько времени ждать ответа оператора, чтобы выяснить тот момент, почему я должна подписывать 17 марта документы от 24 февраля и самое главное, покупки на 5000 рублей я должна совершить до 24 марта что ли, чтобы получить кешбек? Если у вас так мало операторов на горячей линии и нереально дозвониться в адекватный период времени, то ответьте пожалуйста здесь, почему документы от 24 февраля я подписываю 17 марта и до какого числа тратить 5000руб, чтобы получить кешбек 2000руб?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-27T11:52:41+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, при обращении на горячую линию банку сколько по времени вы ожидали соединения со специалистом?
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-18T17:24:52+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-59267371416
2023-05-14T18:32:42+03:00
Газпромбанк, Большое спасибо за помощь! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,40
средняя оценка
15.2%
решено проблем
14 304
отзывов
14 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025