Банк отказывается менять номер телефона
В середине прошлого года решил сменить номер телефона, используемый для контактов с банками.
Для этого последовательно обзовнил/обошёл все банки и оформил там заявления на изменение номера.
В большинстве банков проблем с изменением номера не было, кое в каких банках проблемы возникали, но банки их решали по звонку в контактный центр в течение нескольких дней.
И только в банке Уралсиб всё оказалось не так.
20-го июня я обратился в офис около метро Динамо в Москве с просьбой изменить старый номер телефона на новый.
Заявление на смену номера оформили, но через несколько дней я заметил, что в интернет-банке по-прежнему отображается старый номер.
Позвонил в контактный центр - там сказали, что заявление в офисе оформили как-то не так, и надо снова ехать в офис и оформлять заявление заново.
29-го июля я снова приехал в этот офис, рассказал там, что номер в ИБ не поменялся, и попросил сменить его так, чтобы он изменился везде, включая ИБ.
Операционистка снова оформила заявление и сказала, что на этот раз заменила номер везде и теперь старый номер точно нигде не остался.
Через несколько дней проверил ИБ снова - и там по-прежнему оставался старый номер.
Опять позвонил в контактный центр - там объяснили, что заявление в офисе опять оформили не так, и нужно было оформлять отдельное заявление на смену номера для 3D Secure.
И почему мне это не предложили в банке они не знают.
В августе снова поехал в офис Уралсиба, на этот раз в офис на Марксистской.
Там попросил сменить номер именно для 3D Secure. Заявление оформили и уверили меня, что теперь-то номер в интернет-банке уж точно обновится.
Через несколько дней номер в ИБ остался старый, в контактном центре сказали, что нужно опять ехать в офис и писать заявление.
Какое заявление ещё нужно, если я уже трижды писал заявления, они ответить не смогли и сказали идти в офис и разбираться там.
В чётвёртый раз я пошёл в сентябре в офис в городе Старый Оскол. Сотрудница банка проблему увидела и оформила обращение в IT-отдел с описанием этой проблемы.
Дальше она общалась с поддержкой сама и информировала меня о статусе по телефону.
К сожалению и это результата не дало - на её запросы приходили либо ответы "пишите заявление на смену номера", либо "клиент должен обратиться в офис банка".
Её объяснения, что все заявления я уже написал и что она как раз пишет по факту моего обращения в офис банка, никак не помогали, и IT-поддержка оказалась абсолютно непробиваема.
После этого я несколько раз звонил на премиальную линию, оформлял обращения по этой проблеме и жалобы, что оформленные в офисе заявки не выполняются (заявки 16214471, К-1-33550162373, 16795457 и другие - потом уже надоело даже их номера записывать).
Но и на них приходили формальные отписки с тем же содержанием "идите в офис, пишите заявление".
Любые объяснения, что я был в офисе уже 4 раза и все заявления давно уже написал, просто игнорировались.
Такое впечатление, что тексты обращений в Уралсибе никто не читал, в их суть не вникал, а просто раз за разом присылали шаблонную отписку по ключевым словам.
Со сменой номера я обошёл больше двух десятков банков и такого откровенно наплевательского отношения даже отдалённо не было ни в одном из них, включая самые мелкие.
К банку только один вопрос - вы реально считаете, что на моё заявление о смене персональных данных (номер телефона) можно просто ответить "это невозможно" и использовать неактуальный номер телефона даже несмотря на мой прямой запрет это делать?
(Ещё есть дополнение по звонку в декабре - напишу его в комментариях, а то не влазит в ограничение размера текста).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...