Вернули проценты по карте
Я просто в шоке от любимого банка. Как-то совсем дико получилось. Пользуюсь банком много лет, есть несколько карт 110 дней без процентов. По двум картам на главном экране стояли минимальные платежи 27 марта - 0 рублей. Ёлки-палки, я в приложение захожу почти каждый день и специально проверяю, когда надо оплатить минимальные платежи и смотрел на эти замечательные цифры. Учитывая, что банк частенько их отменял на месяц-два вообще. Скриншот прикладываю, что минимальные платежи были - 0 Рублей (поправка, не могу вставить скриншот, кнопка "сохранить" неактивна при вставке картинки недоступна, вышлю по запросу администрации). На скриншоте видно, что по другим картам все нормально - стоят суммы платежей до 6 и 11 апреля. 30 марта звонок от робота. "Вы просрочили минимальный платеж". Я в некотором шоке захожу в приложение, облегченно выдыхаю. На главном экране платежи по нулям. Но все-таки пишу в чат, по какой карте просрочка? Они сообщают номер, я в неё захожу - ну класс, в самой карте и впрямь висит просрочка в 1500 рублей. В полном шоке. Ладно. Смотрю на выписку - начислили процентов почти на 2 тысячи. Неприятно, но несмертельно, конечно. В чат все равно пишу, мол, что за ерунда. Параллельно думаю, что есть же вторая карта с таким же сроком оплаты - думаю, надо бы и ее проверить. И вот тут меня накрывает жестко - по второй карте такая же фигня, и процентов уже - 10 тысяч! Я просто офигеваю. Причём об этой карте даже никто не сообщает. Повторно пишу в чат. Составили даже обращение (CPL000002214215), обещали ответ в течении 5-7 рабочих дней, да воз и ныне там. А проценты уже списались, я даже не понимаю теперь, они в грейс списались или не в грейс, я больше десяти лет с кредитками. И уж платежи в 1500 и 3000 рублей я явно бы внёс, если бы банк любезно мне указал об их наличии в приложении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...