Как обманывают при автокредите

10.04.2023 18:33
3255
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу рассказать о том как меня обманули сотрудники СОВКОМБАНКА. В конце 2022 года, я обратился к дилеру РОЛЬФ Вешки для покупки авто, после короткого разговора приехал к ним, продавец пообещал скидку на машину если я оформлю кредит, конечно я понимал что переплаты и итд но скидка казалась больше чем переплаты по кредиту (как оказалось это не так), подали заявки на кредит, получили одобрение, у них там сидят сотрудники Совкомбанка, и менеджер сказал давайте у них оформим так быстрее, ну ок, попросил договор для ознакомления, все казалось чисто (просто договор показали только три страницы из 120), далее мне рассказали что нужно взять доп страховку жизни, доп страховку от невыплаты, и КОНЕЧНО ОБЕЩАЛИ что все если я досрочно погашу кредит то деньги по страховкам можно будет вернуть, несколько раз переспросил и конечно сотрудник Cовкомбанка обещала что да так и есть. Кстати, в договоре по кредиту вам не покажут этого, а вот когда придет время все подписывать, после 8ми часов ожиданий, вам предложат для быстроты подписать все электронной подписью, а текста там огромное количество страниц 100. Кстати и РОЛЬФ подписывает с вами допник что вы купили машину со скидкой а скидка равна сумме страховок, но фактически по этому допнику получилось что машина изначально была дороже на ссуму страхоок но это не так ( Допустим машина в Объявление стоит 1мил рублей, если вы берете кредит, то они вам продают ее за 900 тыс, а в договоре пишут что машина стоила 1.2 мил рублей и скидка 300 тыс. 300 тыс это сумма за страховки по кредиту ). При отказе от страховок или досрочном погашении кредита по допнику с РОЛЬФ вы будете должны 300 тыс РОЛЬФ. 

Таким образом приехав домой, я запросил у банка все документы, увидел что я могу отказаться от страховок в первые 30 дней, потом не могу, поехал в РОЛЬФ, нашел там сотрудника банка, и опять получил ответ - не проживайте, это не законный пункт договора и, если вы досрочно закроете кредит, вам вернут неиспользованные средства по страховкам, а если вы откажитесь сейчас то РОЛЬФ затребует с вас 300 тыс по договору т.к вы нарушите доп соглашение.

Теперь итог. 

Если вы берете авто кредит, вам в тело кредита всунут страховки, и если вы воспользуетесь периодом охлаждения и откажитесь от них, то уже дилер с вас по договору продажи будет требовать свои деньги, короче вы в любом случае будете в проигрыше.

Сотрудники Совкомбанка вводят вас в заблуждение о том что страховки можно вернуть и после периода охлаждения.

Таким образом я закрыл кредит через три месяца, написал заявление в банк, на возврат неиспользованной страховки ( срок кредита был 5 лет и одна из страховок была рассчитана на пять лет, это составило 170 тыс рублей). Банк мне оказал в возврате средств по страховкам, за неиспользванный период.

Таким образом я потерял около 300 тыс рублей на страховках и переплате банку. 

Далее я намерен обратиться к фин обмуцмену, в органы и в суд если придется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T12:45:50+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-14T14:49:19+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленный срок заявление в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. По факту Вашего обращения Банком ранее уже был произведен возврат части страховой премии в соответствии с законодательством РФ. На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию. Информация с результатом рассмотрения Вашего вопроса направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-688713491809
Банк отреагировал на обращение. Работа по урегулированию в банке построненна на принждении пользоваться картой ХАЛВА, на операции по которой банк предложил повышенный кэшбэк в 20%. Поясню для тех кто не знает про эту карту. После совершения покупок по карте вам начислят баллы, а баллы вы можете перевести в рубли но как всегда в этом банке есть нюансы, перевести в рубли вы можете только баллы полученные от покупок у партнеров программы. Таким образом виртуальные баллы не все можно перевести в рубли. Такое предложение мне показалось издевательством и банк после долгих переговоров все же решил вернуть деньги на счет. Из потраченых мною на страховки 270 тыс рублей, вернули 150 тыс рублей. Таким образом банк частично удовлетворил мои требования. видимо , 120 тыс рублей (44%) банк считает нормальной коммиссией за пользование страховками за 3 месяца

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж

Оценка 5

21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением... Читать полностью

28.07.2025

Отключение смс-информирование

Оценка 5

Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита... Читать полностью

28.07.2025

Автокредит

Оценка 5

Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не... Читать полностью

27.07.2025

Проценты кредита

Оценка 5

При очередной оплате автокредита увидел что платеж стал больше, написал в чат, оказывается мне зачли 9500 р. Не много не хватило до 10000 р трат в месяц, хотя у меня было по рачего... Читать полностью

27.07.2025

Автокредит

Оценка 5

25.06.25 обратилась в чат приложения с вопросом досрочного закрытия автокредита .Оператор Мария Ж-ва Быстро присоединилась к разговору помогла и подробно ответила на все... Читать полностью

27.07.2025

Консультация по карте Халва

Оценка 5

После получения автокредита 26 июля 2025 года, я обратилась в чат для консультации специалиста банка по поводу включения или нет оплаты госпошлины в ГИБДД картой Халва в состав... Читать полностью

27.07.2025