Не зачислен кэшбэк 6000руб
В феврале 2023 года в интернете увидел акцию от Газпромбанка: заказать выпуск кредитной карты 180 дней через приложение (Backit) с обещанным кэшбэком 6000руб по условиям акции через 60 дней, плюс потратить 1000 руб. и вернется бонус в размере 1000руб.(1000руб бонус от банка получил). Принял участие в акции Газпромбанка «Бонус по кредитной карте 180 дней». Прошел по ссылке на странице сайта магазина Backit.заполнил анкету на получение карты. Карту одобрили. Получил карту 15.02 2023г. по прошествии 60 дней кэшбэк в размере 6000руб не зачислен при том, что условия все выполнены. В приложении Backit стоит статус заказа кэшбэк в обработке от 13.02.2023г .номер заказа 1qnks7ceu930.писал в тех поддержку приложения Backit.отсылал скриншоты номера заказа,номера кредитной карты.ничего не меняется.якобы отправили запрос в газпромбанк и надо ожидать ответ в течении месяца.
полный бред.
Очень неприятно, что банк обманывает так своих клиентов, не хочу больше обслуживаться в этом банке и держать там вклады.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...