Не зачислен кэшбэк 6000руб

17.04.2023 22:31
2264
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В феврале 2023 года в интернете увидел акцию от Газпромбанка: заказать выпуск кредитной карты 180 дней через приложение (Backit) с обещанным кэшбэком 6000руб по условиям акции через 60 дней, плюс потратить 1000 руб. и вернется бонус в размере 1000руб.(1000руб бонус от банка получил). Принял участие в акции Газпромбанка «Бонус по кредитной карте 180 дней». Прошел по ссылке на странице сайта магазина Backit.заполнил анкету на получение карты. Карту одобрили. Получил карту 15.02 2023г. по прошествии 60 дней кэшбэк в размере 6000руб не зачислен при том, что условия все выполнены. В приложении Backit стоит статус заказа кэшбэк в обработке от 13.02.2023г .номер заказа 1qnks7ceu930.писал в тех поддержку приложения Backit.отсылал скриншоты номера заказа,номера кредитной карты.ничего не меняется.якобы отправили запрос в газпромбанк и надо ожидать ответ в течении месяца.

полный бред.

Очень неприятно, что банк обманывает так своих клиентов, не хочу больше обслуживаться в этом банке и держать там вклады. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-18T15:35:57+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-44347486191
2023-05-04T14:24:58+03:00
кэшбэк вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 179
отзыва
11 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025