Обслуживание в банке в рамках пакетов "Премиум"
Когда обращаешься в банк, регистрируют обращения и говорят "Вернемся с ответом позднее". Но ответ так и не приходит. В первый раз я обратился в банк с вопросом оформления кредита. Вместо рефенансирования, мне оформили "Потребительский кредит" и уже тут понятно, что ставка у этого кредита была выше чем по ранее озвученной информации. Сколько я бы не обращался с этим вопросом, реакции на него не было. Спустя только два месяца банк призналл, что частично консультировал не корректно. А, то, что клиен переплачивает в целом уже банк не волнует. Потом я обратился в банк с проблемой входа в дистанционные сервисы. Это было 25.02.2023, по текущий момент решения нет. Просто говорят "Ваще обращение в работе". Далее я подключился к сотовой связи банка и теперь мне топриходят смс от банка, то не приходят. Как выясняется, иногда я не могу подтвердить операцию из-за отсутствующего смс сообщения. И с этим я необнократно обращался в банк. По этому вопросу, вообще ни какой помощи. Банальные отписки, перезагрузите телефон, иногда сеть не ловится, проверьте смс центр. И ты тратишь кучу времени, отправляешь скрины, видео проблематик, но это ничего не помогает.
Позднее, столкнулся с рядом проблем в ГазпромИнвестиции, месяц проблема по переводу бумаг и она не решается. Банк пришет, что принял документы и оповестит о результатах, а на деле получается банк даже не оповещает о результатах. Приходится каждыр раз писать или звонить, что крайне проблематично. Так как трубки в поддержке инвестиций просто не поднимают, а в чате отвечают как всегда долго и в целом размазанно. Создается видимость предоставления поддержки, а на самом деле ее нет.
Горячая линия "Премиум", консультирует крайне спорно. Проконсультировали меня так, что я было не испортил свою финансовую репутацию. (консультации 13.04. 14.04 15.04 16.04.2023). Возникает вопрос как такое дотустимо.
Касательно пакета обслуживания, на вопрос какой спектр услуг предоставляет "Персональный менеджер?", ответа не найти и не понимаешь. А что пакет тогда дает, когда банально менеджем хочет сделает, что то хочет не будет делать. У меня просто вопрос вы его тгда зачем вообще предоставляете.
Попытаюсь собрать что есть. Мобильная связь проблемы. Так как не возможно получить качественные услуги как заявляет банк. Подключение скидочных программ и т.д.. Оснавная проблема, которая есть это подключение. И работа сервис смс ( то приходит смс то нет). По банковским услугам. Совершенно не ясно, если ты имеешь проблематику, в каким либо продуктом, то твои обращения в банк не будут имет успеха. Так например я перевел зп в банк, подключил подписку "Огонь". Чтобы уменьшить ставку по кредиту. В итоге это ничего не действует. Сначало говорят ставка будет ниже потом ( с другого ресчетного периода), но в итоге выясняется, что ставка уже с учетом всего этого.
При пользовании картой сложности в разяснении оформления продуктов и услуг. Так при переходе на "Премиум" в момент получения карт мне сказали "Действую кредитку нужно будет гасить и переоформить в рамках пакета услуг, но мы это узнаем и сообщим"... даже никто не связался пока я сам не начал звонить в банк и требовать предоставить информацию. При этом разные специалисты предоставляют разные ответы.
Спустя несколько дней я всетаки выяснил, что кредитку переоформлять не требуется.
Инвестиции я вообще молчу. Там как я писал выше не дождешься ответов. Колл-центр аутсорсинговый и получить качественную консультацию практически не возможно. Смс для подтверждения заявок могут приходить, а могут нет. Такой сервис "Премиумом назвать нельзя".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...
Работа сотрудника отделения
Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась...
Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!
14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при...
Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства
Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не...
Спасибо сотруднику Олесе
Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка...
Получил дебетовую карту
Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07...
Лояльный подход
Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа...