Обслуживание в банке в рамках пакетов "Премиум"

18.04.2023 15:05
1926
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Когда обращаешься в банк, регистрируют обращения и говорят "Вернемся с ответом позднее". Но ответ так и не приходит. В первый раз я обратился в банк с вопросом оформления кредита. Вместо рефенансирования, мне оформили "Потребительский кредит" и уже тут понятно, что ставка у этого кредита была выше чем по ранее озвученной информации. Сколько я бы не обращался с этим вопросом, реакции на него не было. Спустя только два месяца банк призналл, что частично консультировал не корректно. А, то, что клиен переплачивает в целом уже банк не волнует. Потом я обратился в банк с проблемой входа в дистанционные сервисы. Это было 25.02.2023, по текущий момент решения нет. Просто говорят "Ваще обращение в работе". Далее я подключился к сотовой связи банка и теперь мне топриходят смс от банка, то не приходят. Как выясняется, иногда я не могу подтвердить операцию из-за отсутствующего смс сообщения. И с этим я необнократно обращался в банк. По этому вопросу, вообще ни какой помощи. Банальные отписки, перезагрузите телефон, иногда сеть не ловится, проверьте смс центр. И ты тратишь кучу времени, отправляешь скрины, видео проблематик, но это ничего не помогает.

 Позднее, столкнулся с рядом проблем в ГазпромИнвестиции, месяц проблема по переводу бумаг и она не решается. Банк пришет, что принял документы и оповестит о результатах, а на деле получается банк даже не оповещает о результатах. Приходится каждыр раз писать или звонить, что крайне проблематично. Так как трубки в поддержке инвестиций просто не поднимают, а в чате отвечают как всегда долго и в целом размазанно. Создается видимость предоставления поддержки, а на самом деле ее нет.

 Горячая линия "Премиум", консультирует крайне спорно. Проконсультировали меня так, что я было не испортил свою финансовую репутацию. (консультации 13.04. 14.04 15.04 16.04.2023). Возникает вопрос как такое дотустимо. 

 Касательно пакета обслуживания, на вопрос какой спектр услуг предоставляет "Персональный менеджер?", ответа не найти и не понимаешь. А что пакет тогда дает, когда банально менеджем хочет сделает, что то хочет не будет делать. У меня просто вопрос вы его тгда зачем вообще предоставляете. 

Попытаюсь собрать что есть. Мобильная связь проблемы. Так как не возможно получить качественные услуги как заявляет банк. Подключение скидочных программ и т.д.. Оснавная проблема, которая есть это подключение. И работа сервис смс ( то приходит смс то нет). По банковским услугам. Совершенно не ясно, если ты имеешь проблематику, в каким либо продуктом, то твои обращения в банк не будут имет успеха. Так например я перевел зп в банк, подключил подписку "Огонь". Чтобы уменьшить ставку по кредиту. В итоге это ничего не действует. Сначало говорят ставка будет ниже потом ( с другого ресчетного периода), но в итоге выясняется, что ставка уже с учетом всего этого. 

 При пользовании картой сложности в разяснении оформления продуктов и услуг. Так при переходе на "Премиум" в момент получения карт мне сказали "Действую кредитку нужно будет гасить и переоформить в рамках пакета услуг, но мы это узнаем и сообщим"... даже никто не связался пока я сам не начал звонить в банк и требовать предоставить информацию. При этом разные специалисты предоставляют разные ответы.

 Спустя несколько дней я всетаки выяснил, что кредитку переоформлять не требуется.

Инвестиции я вообще молчу. Там как я писал выше не дождешься ответов. Колл-центр аутсорсинговый и получить качественную консультацию практически не возможно. Смс для подтверждения заявок могут приходить, а могут нет. Такой сервис "Премиумом назвать нельзя". 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-18T17:32:07+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа... Читать полностью

18.07.2025