Инструкция по возврату средств за смс-информирование

18.04.2023 16:59
25936
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
История как у многих - рассрочка в М-видео, только в моём случае с Почта Банк. Примерно через час после оформления приходит email с кассовым чеком на сумму 3576 р. за "Предоставление права использования программы для ЭВМ "ПУШСМС: СМАРТПУШ" на основе простой (неисключительной) лицензии". Самое смешное, что мне подключили аж две услуги смс-информирования - одну от ООО ПУШСМС (ИНН 7***4), а вторую от Почта Банка. В этот же день возвращаюсь в магазин и по результатам беседы с брокером, которая оформляла рассрочку, удалось добыть инструкцию по отказу от услуги и возврату средств (прилагается). С отключением смс-информирования в ПБ всё просто (через сутки после получения товара нужно зайти в ЛК и отключить его), а вот с ПУШСМС пришлось повозиться со сканированием/распечатыванием/заполнением онлайн-форм. Но в результате вернули всё до копейки. Итого вся история заняла 5 дней. undefined
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T19:25:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-27T19:29:55+03:00
Уважаемый Valik0! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Обязательно проведем работу над ошибками, и примем соответствующие меры для повышения качества обслуживания, а также предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 554
отзывов
2 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025