Инструкция по возврату средств за смс-информирование

18.04.2023 16:59
23592
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
История как у многих - рассрочка в М-видео, только в моём случае с Почта Банк. Примерно через час после оформления приходит email с кассовым чеком на сумму 3576 р. за "Предоставление права использования программы для ЭВМ "ПУШСМС: СМАРТПУШ" на основе простой (неисключительной) лицензии". Самое смешное, что мне подключили аж две услуги смс-информирования - одну от ООО ПУШСМС (ИНН 7***4), а вторую от Почта Банка. В этот же день возвращаюсь в магазин и по результатам беседы с брокером, которая оформляла рассрочку, удалось добыть инструкцию по отказу от услуги и возврату средств (прилагается). С отключением смс-информирования в ПБ всё просто (через сутки после получения товара нужно зайти в ЛК и отключить его), а вот с ПУШСМС пришлось повозиться со сканированием/распечатыванием/заполнением онлайн-форм. Но в результате вернули всё до копейки. Итого вся история заняла 5 дней. undefined
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T19:25:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-27T19:29:55+03:00
Уважаемый Valik0! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Обязательно проведем работу над ошибками, и примем соответствующие меры для повышения качества обслуживания, а также предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 554
отзывов
1 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025