Банк неадекватен!

20.04.2023 14:22
1569
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в банк, как раз перед тем как его внесли в санкционные списки, за премиальной картой, по совету менеджера открыл еще карту прибыль, мол там 11% годовых на остаток и выплаты ежемесячно. В итоге положил туда 3млн, думал подзаработать) мне в конце месяца пришло 2тр, звоню разбираться, рассказывают что надо было 10тр потратить и проценты вообще только от 500тр начисляют. Я естественно снял оттуда деньги.. Через пару недель поехал смотреть авто в другой город, положил туда опять эти финансы, чтоб не возить с собой крупную сумму, по прилету части снял и тут началось. Мне заблокировали сначала карты, потом и вход в интернет банк.. на горячей линии говорят идите в отделение, только там вам все объяснят, прихожу в отделение и мне говорят звонить на горячую линию, мол они ничего не знают.. Дальше еще интереснее, мне все они в один голос заявляют что надо закрыт счет и перевести куда то деньги, никто не пытается даже пояснить в чем причина такого поведения банка и почему они ограничили мне доступ к деньгам, отдавать их в кассе они естественно отказались !! В отделении говорят что нужны документы, какие документы никто не знает, тк запроса нет. В итоге я звоню в банк во все возможные телефоны и прошу дать мне список документов или объяснить что происходит, с боем через 3 дня мне прислали на почту запрос я в этот же день написал им приблизительно то же самое что и в этом отзыве, только прикрепил еще кучу запрашиваемых документов, справки НДФЛ кредитные договора мои отчисления с работы даже договора о продаже своих авто им дал.. Как итог ни ответа ни привета, звоню сегодня на горячую линию, мне говорят, что на основании документов мне ничего не разблокировали и опять советуют обратиться в банк для закрытия счета и перевода остатка!!! как это понимать вообще? Я дал документов полноценный список, в котором видно что мои доходы и личные накопления превышают сумму внесенных средств на карту, то есть откуда деньги я объяснил, справки НДФЛ предоставил, налоги плачу, ничего нигде не скрываю, что еще нужно этому банку я так и не понял, пояснений никто не дает, никто ничего не знает, просто закрывайте счет и все. Четко понимаю что банк действует неправомерно, сначала ограничивая доступ к деньгам, тянет время, пользуется этими деньгами, зарабатывает на клиентских деньгах!!! карты все заблокировали, в кассе деньги не отдают, документы запрашивать не хотели, еле как добился, толку от того что все предоставил никакого, уверен даже их не смотрели, те комментариев по документам нет, комментариев по всей ситуации тоже, в каждой инстанции банка говорят что ничего не знают.. делаю вывод, что это обманщики!! Думаю писать в полицию, что они украли мои деньги, видимо решили под шумок раз уже попали под санкции начать отбирать у простых граждан их накопления, никому не советую здесь обслуживаться!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-08T17:30:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2023-04-24T13:28:16+03:00
Здравствуйте! Действия банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, а также Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» банк вправе требовать от клиента предоставления документов и сведений, необходимых банку, для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что начисление процентов по карте Прибыль производится в строгом соответствии с действующими условиями и тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявления на открытие карты. Согласно п.8 тарифов «Ежемесячный. Прибыль», начисление процентов на остаток на карточном счете свыше 500 000,00 руб. не предусмотрено. Все тарифы и условия пользования картами являются общедоступными, ознакомиться с ними вы можете на сайте банка www.uralsib.ru. Надеемся на ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.
salefactory
2023-05-26T23:09:32+03:00
Разблокировали только после того как вынес проблему на общее обозрение, без данного портала ничего бы не вышло.. документы просто не рассматривали, отказывали в снятии блокировок безосновательно, не проверив ответ на запрос!! благодаря банки.ру, обратили внимание на мои документы и все разблокировали, проблема решена, в этом заслуга портала 👍👍👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 199
отзыва
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025