Банк неадекватен!

20.04.2023 14:22
1560
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в банк, как раз перед тем как его внесли в санкционные списки, за премиальной картой, по совету менеджера открыл еще карту прибыль, мол там 11% годовых на остаток и выплаты ежемесячно. В итоге положил туда 3млн, думал подзаработать) мне в конце месяца пришло 2тр, звоню разбираться, рассказывают что надо было 10тр потратить и проценты вообще только от 500тр начисляют. Я естественно снял оттуда деньги.. Через пару недель поехал смотреть авто в другой город, положил туда опять эти финансы, чтоб не возить с собой крупную сумму, по прилету части снял и тут началось. Мне заблокировали сначала карты, потом и вход в интернет банк.. на горячей линии говорят идите в отделение, только там вам все объяснят, прихожу в отделение и мне говорят звонить на горячую линию, мол они ничего не знают.. Дальше еще интереснее, мне все они в один голос заявляют что надо закрыт счет и перевести куда то деньги, никто не пытается даже пояснить в чем причина такого поведения банка и почему они ограничили мне доступ к деньгам, отдавать их в кассе они естественно отказались !! В отделении говорят что нужны документы, какие документы никто не знает, тк запроса нет. В итоге я звоню в банк во все возможные телефоны и прошу дать мне список документов или объяснить что происходит, с боем через 3 дня мне прислали на почту запрос я в этот же день написал им приблизительно то же самое что и в этом отзыве, только прикрепил еще кучу запрашиваемых документов, справки НДФЛ кредитные договора мои отчисления с работы даже договора о продаже своих авто им дал.. Как итог ни ответа ни привета, звоню сегодня на горячую линию, мне говорят, что на основании документов мне ничего не разблокировали и опять советуют обратиться в банк для закрытия счета и перевода остатка!!! как это понимать вообще? Я дал документов полноценный список, в котором видно что мои доходы и личные накопления превышают сумму внесенных средств на карту, то есть откуда деньги я объяснил, справки НДФЛ предоставил, налоги плачу, ничего нигде не скрываю, что еще нужно этому банку я так и не понял, пояснений никто не дает, никто ничего не знает, просто закрывайте счет и все. Четко понимаю что банк действует неправомерно, сначала ограничивая доступ к деньгам, тянет время, пользуется этими деньгами, зарабатывает на клиентских деньгах!!! карты все заблокировали, в кассе деньги не отдают, документы запрашивать не хотели, еле как добился, толку от того что все предоставил никакого, уверен даже их не смотрели, те комментариев по документам нет, комментариев по всей ситуации тоже, в каждой инстанции банка говорят что ничего не знают.. делаю вывод, что это обманщики!! Думаю писать в полицию, что они украли мои деньги, видимо решили под шумок раз уже попали под санкции начать отбирать у простых граждан их накопления, никому не советую здесь обслуживаться!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-08T17:30:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2023-04-24T13:28:16+03:00
Здравствуйте! Действия банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, а также Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» банк вправе требовать от клиента предоставления документов и сведений, необходимых банку, для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что начисление процентов по карте Прибыль производится в строгом соответствии с действующими условиями и тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявления на открытие карты. Согласно п.8 тарифов «Ежемесячный. Прибыль», начисление процентов на остаток на карточном счете свыше 500 000,00 руб. не предусмотрено. Все тарифы и условия пользования картами являются общедоступными, ознакомиться с ними вы можете на сайте банка www.uralsib.ru. Надеемся на ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.
salefactory
2023-05-26T23:09:32+03:00
Разблокировали только после того как вынес проблему на общее обозрение, без данного портала ничего бы не вышло.. документы просто не рассматривали, отказывали в снятии блокировок безосновательно, не проверив ответ на запрос!! благодаря банки.ру, обратили внимание на мои документы и все разблокировали, проблема решена, в этом заслуга портала 👍👍👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025