Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация

25.04.2023 21:28
2650
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!
Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.
В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно.
Изначально, я пользовался (и пользуюсь, по сей день, вашей дебетовой картой).
У неё замечательные и конкурентноспособные условия, такие как:
Кэшбэк в размере 1.5% в рублях (было время, когда вы его, на время, снижали, но вернули обратно) и без ограничений по сумме.
С недавнего времени я стал обладателем ваших замечательных кредитных карт: "110 дней без процентов".
Условия по кредитной карте, просто, отличные (одни из лучших на рынке банковских продуктов) и (так же, как и по дебетовой карте) конкурентноспособные:
1. Покупки и переводы - без комиссии в рамках беспроцентного периода.
2. Достаточно длинный грейс-период - до 110 дней.
ДБО у вас - отличное:
1. Приложение работает очень быстро и без зависаний, технические работы возникают редко;
1.1. Интерфейс и информация для клиента очень конструктивна и находится на высоком уровне;
2. Поддержка в чате и на горячей линии работает отлично:
2.1. Бот не задерживает, если, действительно, нужно попасть на оператора.
2.2. Ваши коллеги-консультанты - вежливы, компетентны и клиентоориентированны.

Опишу неприятную ситуацию, которая со мной произошла:

У меня две (обе ваши) кредитные карты.
Я, тоже, работаю - а у всех людей (работающих по ТК), как вы знаете, бывает отпуск.
Перед тем как, уехать (что бывает очень редко) на несколько дней в место, где интернет работает плохо (только в определённых участках местности) я погасил всю сумму задолженности, только, по одной кредитной карте, а по другой, всё ещё, не внёс минимальный платёж.
23.04.2023 - я нашёл место, где интернет работает стабильно.
Зайдя в приложение - я побелел от ужаса, увидев и, сразу, поняв, что произошло:
Платёж не был внесён во время и мне были начислены проценты по ставке 49% годовых, в размере 3599,99р.
После этого - я немедленно, и сию же минуту, вывел карту "в ноль" - то есть погасил всю сумму задолженности, за исключением процентов, которые были начислены, но, ещё, не списаны.
Получилось так, что если бы я внес необходимый платёж для беспроцентного периода, примерно, на 22 часа раньше - этого бы не произошло.

В жизни, за всю мою историю пользования кредитными картами - я никогда не допускал подобного - и тут такой ужасный случай.

Я прошу Райффайзенбанк понять меня и простить мне эти проценты. Пожалуйста.
Впредь, я буду внимательнее.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-26T18:49:43+03:00
Добрый день! Мы приняли решение пойти навстречу и отменили начисленные проценты. Новый льготный период у вас начнется с выписки, в которой вы совершите операцию. Для более комфортного отслеживания информации о задолженности и дате платежа можно подключить к карте услугу «Уведомления об операциях». При выборе варианта оповещения «Только пуши» мы не будем взимать за ее использование комиссию. Спасибо вам за теплые слова! Мы будем стараться и дальше радовать вас обслуживанием в банке. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025