Поддержка врет

02.05.2023 12:04
699
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Повелся на рекламу о выплате 5000 р. новым держателя кредитной карты. И хоть кредитка особо не нужна - оформил её и стал пользоваться. После выполнения условий о необходимом объеме операций - задал прямой вопрос в чате приложения: выполнены ли условия в марте 23-года для получения бонусов? Малого того что поддержка отвечает максимально долго, так ещё и не могли сложить несколько цифирок почти час. Наконец я дождался ответа: да- условия выполнены. После этого я продолжил пользоваться кредиткой в апреле и в конце месяца опять задал вопрос: выполнены ли условия в апреле 23-года для получения бонусов? Ответ может быть один: или ДА или НЕТ. И опять поддержка долго мурыжили с ответом, так и не дав однозначного ответа. Так и не получив бунусных рублей за март, я опять написал в чат приложения: где бонусы? И внимание: в этот раз я получил ответ что условия не выполнены. Типа извините - ошибка сотрудников. Вы денег не получите. Я представляю, если бы у меня была просрочка по кредиту и я написал, что извините - вы денег не получите. Получается что два месяца в оффициальном приложении банка мне открыто врали несколько раз. У мня сложилось однозначное мнение об этом банке: либо обман клиентов на системном уровне или полная некомпетентность сотрудников.

Уралсиб
Уралсиб
2023-05-12T06:56:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Бонусный кешбэк не был зачислен на ваш счет, т.к. как ваша карта была активирована позже крайней даты, которая указана в условиях акции. Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно и ваш случай не исключение. Бонусный кешбэк будет зачислен на ваш счет в ближайшее время. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на дальнейшее приятное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
лава64
2023-06-06T17:15:14+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025