Обман с выплатой процентов по накопительному счету

03.05.2023 17:02
636
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 апреля посетила банк с целью открыть НС "Промо". Мне как новому клиенту необходимо было открыть карту, а только потом НС. Поскольку касса не работала, мне предложили внести деньги через банкомат, что я и сделала. Банкомат принял сумму без одной тысячи, которую я положила на карту через какое-то время в банкомате партнера. 

В какой последовательности я открывала НС, я не помню. Возможно при поступлении основной суммы на карту, я открыла НС и перевела деньги, а тысячу перевела, позже. Возможно когда вся сумма находилась на карте, я открыла НС и перевела всю сумму. Могу ориентироваться, только на то, что есть в выписке в МП, а там основная сумма зафиксирована на НС в 21-03 в статусе успешно, а тысяча в 21-45 в статусе успешно.

 В последний день месяца проценты пришли только на тысячу. В чате утверждают, что основная сумма, оказалась на счете следующим днем, но это все только на словах, ни каких выписок не предоставляли. Пояснит как, такое возможно, что сумма поступившая раньше провелась у них следующим днем, а почему тогда деньги поступившие позже, тоже не провелись следующим днем мне не ответили. Написала представителю банка на форуме, дали адрес почты, я подробно описала ситуацию, скинула скриншоты, после чего банк думал четыре дня и написал отписку. 

Не, порядочное поведения банка. Воспользовались разницей поступления денег и мои проценты у кого-то в кармане.

Не рекомендую связываться с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-23T09:45:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-05-04T10:12:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]«Тарифам на операции без использования карт»[/URL], размещенным на нашем официальном сайте, проценты по накопительному счету «Промо» начисляются на наименьший в календарном месяце остаток денежных средств на начало операционного дня. Операционный день начинается в 22:00 по уральскому времени (20:00 по времени МСК) и длится до 21:59 (19:59 по времени МСК) включительно следующего дня. Поэтому если средства были внесены на счёт после 22:00 по уральскому времени, то они зачисляются датой следующего дня. С учетом вышеуказанного, мы всегда рекомендуем пополнять накопительный счет на необходимую сумму сразу же при открытии. Отметим, что способ и порядок внесения средств на карту для последующего пополнения накопительного счета не влияет на время зачисления средств на накопительный счет. Таким образом, если счет был открыт до 22:00 по уральскому времени с суммой, установленной по умолчанию (1000 рублей), а последующее пополнение произошло после 22:00, то средства, зачисленные после 22:00 будут считаться зачисленными следующим днем. Время проведения в истории операций может отображаться как по часовому поясу клиента, так и по часовому поясу Екатеринбурга, поэтому рекомендуем уточнять его, запросив выписку. Для детальной проверки информации с учетом указанных вами данных потребовалось время. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы всегда готовы ответить на вопросы при обращении по номеру горячей линии, в чат или на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,03
средняя оценка
-
решено проблем
972
отзывов
967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вернули деньги за отключенную опцию

Оценка 5

Отключила опцию "Больше плюсов" накануне планового списания оплаты за нее. Но деньги со счета все равно списали. Я написала в чат мобильного приложения, что опцию отключала заранее... Читать полностью

28.08.2025

Результат порадовал

Оценка 5

Пришла в отделение 7 августа примерно в 13 00 за справкой о наличии счета и тут, конечно, не повезло - очередь была просто жесть, человек много, почти час в банке провела. Уже... Читать полностью

15.08.2025

Оперативно оформили

Оценка 5

Звонила 24.07 на горячую линию УБРиР, нужно было уточнить как быстро можно получить справку. Оператор быстро ответил, уточнил какая именно справка мне нужна и где будет удобнее... Читать полностью

31.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Быстро решил свой вопрос

Оценка 5

Обращался за получением справки о состоянии счета в отделение на Академика Шварца. Нужно было подготовить комплект документов, и как всегда все в последний момент, справка... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

25 июня понадобилась справка о наличии счета в банке, нужно было для предоставления по месту запроса. Забежал в отделение УБРиР, честно говоря, думал просто заказать справку и... Читать полностью

01.07.2025