Тихий ужас! Развод

20.05.2023 18:33
609
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В сентября прошлого года оставила заявку на карту "мир суприм " с пакетом "премиум", в мессенджере уточнила все условия открытия, изучила все правила обслуживания, также три раза уточнила консультантам, что карту заберу в январе. 9 января пришла за картой, подписала документ (не дали копии договора), и начала пользоваться картой. По карте мне представлялось бесплатное обслуживание на два месяца, также 12 проходов в бизнес-зал по программе Dragon pass. По карте были произведены посещения в бизнес-залы: - 10 января 2023 года, аэропорт Шереметьево- 1 шт; - 14 января- аэропорт Суварнабхуми - 2 шт; - 27 января аэропорт Суварнабхуми - 2 шт; - 17 февраля аэропорт Пхукет - 2 шт; - 18 февраля аэропорт Хамад - 2 шт. Итого: 9 посещений из 12. 1 марта я решила закрыть карту, ввиду ненадобности. Обратилась в офис, написала заявление. Карта была закрыта 1 марта, о чем поступило смс оповещение. 22 марта мне пришло смс о техническом овердрафте. Я зашла в приложение и обнаружила минус 9 тыс. 89р. 48 коп. Изучая историю списаний, я обнаружила, что с моей карты произошло списание за два посещения бизнес зала: одно от 16 февраля, другое датировалось 17 февраля. Эти два списания были произведены в тот момент, когда карта была активна, в рамках лимита посещений, однако, 22 марта почему-то с меня списали стоимость за посещение зала 17 февраля и 18 февраля 22 марта, хотя в истории числится, что эти списания от 16 и 17 марта. Я обратилась в поддержку с претензией, на что получила ответ об отказе в списании (обращение K-230421-002015) В нем говорится о том, что подписав заявление - анкету я согласилась с правилами КБО, из которых следует, что "При посещении бизнес-залов по программе DragonPass денежные средства не авторизуются на счете клиента, как при обычной операции, не проверяется доступный остаток на счете, документ на списание поступает в Банк в течение 6 месяцев с момента посещения бизнес-зала. Соответственно, транзакцию списания Вы видите в Вашем Личном кабинете той датой, которой списание со счета фактически проведено по полученному от программы DragonPass финансовому документу. Это не является ошибкой или нарушением со стороны Банка." При этом, в КБО отсутствует указание на систему Драгон Пасс, в ней указывается система Приорити Пасс, которой я не пользовалась и не входит в мою карту. При этом, в ответе также уточняется, что документы о списании получены банком 17.03,23, а счет я закрыла 1,03.23, и также указывается, что счет закрывается в течение 45 дней. То есть, специалисты утверждают, что эти два прохода были вне лимита, потому что я закрыла карту, но одновременно утверждают, что счет закрывается в течение 45 дней. то есть, на дату списания мой счет должен был быть еще открыт, и должны были списаться именно проходы в рамках тарифа, а не денежные средства за счет овердрафта. Кроме того, банк сообщил, что с меня будет взыскиваться неустойка, пеня за непогашение долга. То есть, без моего ведома меня загнали в так называемый кредит, на который я не давала своего согласия. Ввиду указанного обстоятельства, и ввиду того, что это договор присоединения, я не могла оказать влияние на срок выставления счета драгон пасс (это кабальное условие). Кроме того, в КБО не регламентируются правила посещения Драгон пасс, а приорити пасс- другая система. Также ввиду того, что мой счет не был закрыт в течение 45 дней после заявления- эти проходы относятся к тарифицируемым. Также в рамках этих посещений списывалось два прохода, почему-то за один проход счет выставлялся вовремя, за другие - нет. Прошу списать данную задолженность до суда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T15:56:32+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2023-05-22T14:54:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя была выпущена карта в рамках Пакета услуг. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (далее – правила КБО) и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с правилами КБО, банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор функций, операций и услуг, связанных с использованием карты. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка. С 15.02.2023 были введены изменения в тарифы, а именно: в случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются. 01.03.2023 вами был расторгнут договор Пакета услуг. 17.03.2023 в банк поступили финансовые документы о посещении вами VIP-залов по вашей карте. Поскольку собственных денежных средств на вашем карточном счете в момент поступления в банк финансовых документов не оказалось, образовалась техническая задолженность (технический перерасход). Таким образом, обслуживание вашей карты, выданной вам банком в рамках Пакета услуг, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями обслуживания и тарифами. Учитывая вышеизложенное, сообщаем об отсутствии у банка оснований для отмены технической задолженности. 22.04.2023 письмо с подробными разъяснениями было направлено банком на ваш адрес электронной почты. Тарифы, правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на официальном сайте банка www.uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 149
отзыва
1 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025