Не оформили продукт как нужно, в результате карта не активирована и не отображается в МП
25 мая забирал кредитную карту в офисе Шуваловский, Москва. Выдали пластик визу, сказали мира неизменной нет. Попросил оформить виртуалку, подписал заявление. Специально уточнил, что выпущенную виртуалку нужно активировать чтобы она отобразилась в МП (у многих такая проблема, расжеванная в соответствующем топике на банки.ру).
В результате - в приложении виртуальная карта не отображается.
Зашёл в ГПБ онлайн - виртуальная карта видна, статус - 'карта не активирована'.
Прошу сделать так чтобы виртуальная карта МИР отобразилась в мобильном приложении и ей можно было пользоваться через мир пей.
Также подтвердите, пожалуйста, отсутствие каких-либо страховок к кредитной карте (сотрудник в офисе утверждал что не оформлял её, но веры его словам немного после оформления виртуальной карты мир)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...