Не оформили продукт как нужно, в результате карта не активирована и не отображается в МП

26.05.2023 02:05
2018
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

25 мая забирал кредитную карту в офисе Шуваловский, Москва. Выдали пластик визу, сказали мира неизменной нет. Попросил оформить виртуалку, подписал заявление. Специально уточнил, что выпущенную виртуалку нужно активировать чтобы она отобразилась в МП (у многих такая проблема, расжеванная в соответствующем топике на банки.ру). 

В результате - в приложении виртуальная карта не отображается.

Зашёл в ГПБ онлайн - виртуальная карта видна, статус - 'карта не активирована'.

Прошу сделать так чтобы виртуальная карта МИР отобразилась в мобильном приложении и ей можно было пользоваться через мир пей.

Также подтвердите, пожалуйста, отсутствие каких-либо страховок к кредитной карте (сотрудник в офисе утверждал что не оформлял её, но веры его словам немного после оформления виртуальной карты мир)

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-05-29T16:16:16+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за несвоевременно направленную вам информацию об активации карты. Провели мероприятия, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
archi_98
2023-05-26T11:19:53+03:00
Виртуальная карта появилась в МП, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 178
отзыва
9 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025