Не оформили продукт как нужно, в результате карта не активирована и не отображается в МП

26.05.2023 02:05
2027
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

25 мая забирал кредитную карту в офисе Шуваловский, Москва. Выдали пластик визу, сказали мира неизменной нет. Попросил оформить виртуалку, подписал заявление. Специально уточнил, что выпущенную виртуалку нужно активировать чтобы она отобразилась в МП (у многих такая проблема, расжеванная в соответствующем топике на банки.ру). 

В результате - в приложении виртуальная карта не отображается.

Зашёл в ГПБ онлайн - виртуальная карта видна, статус - 'карта не активирована'.

Прошу сделать так чтобы виртуальная карта МИР отобразилась в мобильном приложении и ей можно было пользоваться через мир пей.

Также подтвердите, пожалуйста, отсутствие каких-либо страховок к кредитной карте (сотрудник в офисе утверждал что не оформлял её, но веры его словам немного после оформления виртуальной карты мир)

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-05-29T16:16:16+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за несвоевременно направленную вам информацию об активации карты. Провели мероприятия, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Спасибо, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
archi_98
2023-05-26T11:19:53+03:00
Виртуальная карта появилась в МП, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 797
отзыва
10 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025