Оперативно помогли с подключением СБП

30.05.2023 12:15
1137
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк подключил интернет-эквайринг к моему сайту для обеспечения быстрой оплаты физическими лицами. 3 апреля обнаружил, что при подключённом интернет-эквайринге не работает СБП. Перезагрузка не помогала. Обратился в чат банка. Специалисты проверили и обнаружили проблему в личном кабинете. Устранили быстро, буквально за 15-20 минут, за что благодарность, мой клиент не ушёл к другому. Спасибо 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-13T09:41:14+03:00
Спасибо за отзыв! Вы указали канал взаимодействия с банком - онлайн-чат. Просим прислать на responses@banki.ru скриншоты обращений в поддержку с указанием даты и времени. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. Какая была проблема в личном кабинете? 21.06.2023 09:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 07.08.2023 С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2023-05-30T15:39:58+03:00
Иван, здравствуйте! Рады были оперативно помочь и устранить проблему. Желаем вам высоких продаж и отличного настроения! Мы круглосуточно на связи и всегда рядом :) С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025