Доброго дня!
Мне симпатизирует скорость рассмотрения обращений, оставленных через данный портал (в отличие от внутреннего чата Росбанка), поэтому продолжаю общение с сотрудниками через банки.ру. Благодарю уважаемых администраторов портала за аналитический труд!
Итак, предыдущая часть опыта работы с продуктом банка тут:
Особенность карты Город-Тройка состоит в том, что наряду с банковскими функциями карты имеется и функционал карты Тройка. Довольно заманчивый синтез продуктов, если бы не пара интересных фактов, которые выявились в процессе использования.
1. Карта не поддерживает пополнение через NFC.
Мною были произведены попытки пополнения с использованием данной технологии, но происходило замещение прежнего баланса на вносимую сумму (к примеру, было на Тройке 30 руб, затем пополняю на 20 руб. и баланс по карте отображается уже 20 руб.).
Казалось бы, причём тут портал, на котором я размещаю данный аспект использования...
При попытке прохода по данной карте после череды пополнений произошло списание средств не из баланса Тройки, а с баланса кредитной карты.
Вывод: При своевременном информировании пользователя о нюансах использования продукта данной ситуации можно было бы избежать. Я оформил обращение по возврату средств по данной непреднамеренной операции, но ответа так и не последовало. Только продление срока рассмотрения.
2. Списание средств с кредитной карты при проходе через турникет метро, учитывая что в этот момент на карту Тройка записан проездной 90 дней.
Ситуация абсурдна, поскольку наличие функционала Тройки предполагает приоритетное использование про проходе через турникет именно её баланса и записанных на неё проездных билетов.
И вновь безответное второе обращение, сформированное через чат с сотрудниками, и пролонгированное впоследствии.
Все необходимые скриншоты присоединены к упоминаемым мною обращениям.
Предложение банку, основанное на совокупном опыте использования данной карты и общения с сотрудниками, не обладающими полной информацией по данному продукту:
1. Компенсировать списанные средства с кредитного счёта, не обусловленные моим намерением использования непосредственно кредитного счёта карты (вышеупоминаемые списания).
2. Включить меня в ряды бета-тестеров (или иных тестеров, если вообще такие имеются)
3. Возможность бесплатного оформления в банке нормального кредитного продукта, у которого известны сотрудникам все нюансы использования и грамотно прописаны условия его использования.
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...