Опыт использования карты Город-Тройка. Часть 3

30.05.2023 14:30
3635
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго дня!

Мне симпатизирует скорость рассмотрения обращений, оставленных через данный портал (в отличие от внутреннего чата Росбанка), поэтому продолжаю общение с сотрудниками через банки.ру. Благодарю уважаемых администраторов портала за аналитический труд!

Итак, предыдущая часть опыта работы с продуктом банка тут:

Опыт. Часть 2. 

Особенность карты Город-Тройка состоит в том, что наряду с банковскими функциями карты имеется и функционал карты Тройка. Довольно заманчивый синтез продуктов, если бы не пара интересных фактов, которые выявились в процессе использования.

1. Карта не поддерживает пополнение через NFC.

Мною были произведены попытки пополнения с использованием данной технологии, но происходило замещение прежнего баланса на вносимую сумму (к примеру, было на Тройке 30 руб, затем пополняю на 20 руб. и баланс по карте отображается уже 20 руб.).

Казалось бы, причём тут портал, на котором я размещаю данный аспект использования... 

При попытке прохода по данной карте после череды пополнений произошло списание средств не из баланса Тройки, а с баланса кредитной карты.  

Вывод: При своевременном информировании пользователя о нюансах использования продукта данной ситуации можно было бы избежать. Я оформил обращение по возврату средств по данной непреднамеренной операции, но ответа так и не последовало. Только продление срока рассмотрения.

2. Списание средств с кредитной карты при проходе через турникет метро, учитывая что в этот момент на карту Тройка записан проездной 90 дней.

Ситуация абсурдна, поскольку наличие функционала Тройки предполагает приоритетное использование про проходе через турникет именно её баланса и записанных на неё проездных билетов.

И вновь безответное второе обращение, сформированное через чат с сотрудниками, и пролонгированное впоследствии.

Все необходимые скриншоты присоединены к упоминаемым мною обращениям. 

Предложение банку, основанное на совокупном опыте использования данной карты и общения с сотрудниками, не обладающими полной информацией по данному продукту:

1. Компенсировать списанные средства с кредитного счёта, не обусловленные моим намерением использования непосредственно кредитного счёта карты (вышеупоминаемые списания).

2. Включить меня в ряды бета-тестеров (или иных тестеров, если вообще такие имеются)

3. Возможность бесплатного оформления в банке нормального кредитного продукта, у которого известны сотрудникам все нюансы использования и грамотно прописаны условия его использования.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-15T14:59:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректные списания по счету. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-06-01T16:57:09+03:00
Добрый день! Примите извинения за длительное ожидание ответа на ваше обращение. Мы зачислили денежные средства на ваш счёт. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации. В приложении «Город» вам необходимо проверить баланс карты. Если в случае наличия средств описанная вами ситуация повторится, вам необходимо обратиться в банк для перевыпуска карты и возврата средств. В случае появления персональных предложений по кредитным продуктам банк обязательно направит уведомление. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
n*******@gmail.com
2023-06-16T15:05:06+03:00
Итак, что мне здесь написать? Не доволен работой банка по обращениям, сформированным через чат приложения (пролонгированное сроков ответа) и доволен ответами Росбанка по обращениям, сформированным через портал банки.ру (оперативное решение). Вывод: репутация показательная дороже ценится.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024