Заявление на закрытие карточного счета 13 марта 23 года
Здравствуйте.
Написаоа заявление на закрытие счета карточного 13 марта 23 года по адресу Москва, ефремова 8.метро фрунзенская.
Пообещали закрыть счёт в течении 45 календарных дней. Сегодня 30 мая, счёт не закрыт, более того насчёт начислили 0.1 копейку бонус Уралсиб.
В связи с чем начислиои, если написано заявление на закрытие счета, счёт не закрыли, на счёт не было транзакций и начислений по 17 мая, и 17 мая начислили какие то бонусы. В связи с чем, если было подано заявлен е на закрытие счета 13 марта. Счёт должны были закрыть до 13 мая включительно. Но банк проигнорировал данное заявление, и не закрыл счёт.
На что я неоднократно оставляла обращение в чате, меня кормили обещаниями, что счёт закроется через 45 дней, я им объясняю уважаемые уже прошло более 45 дней, на что ответа и обратной связи не поступило от сотрудников. И только сегодня 30 мая, я оставила новое обращение е в чате, на что мне было заявлено приносим свои извинения за предоставленные неудобства. И на этом все, кинули ссылку чтобы я оставила новое обращение, которое будет рассмотрено Банком в установленном попялке 30 дней с момента обращения. Насколько это возможно, банк и сотрудники, просто некомпетентые в вопросах по работе с клиентами. Ничего не оставалось рсь, подала обращение в цб, и планирую в суд. На основании его начисление происходит бонусов, если было подано заявление на закрытие, и в установленные сроки счёт не был закрыт. Банк не исполнил свои обязательства перед клиентом в полном объёме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...