Заявление на закрытие карточного счета 13 марта 23 года

30.05.2023 22:43
791
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Написаоа заявление на закрытие счета карточного 13 марта 23 года по адресу Москва, ефремова 8.метро фрунзенская. 

Пообещали закрыть счёт в течении 45 календарных дней. Сегодня 30 мая, счёт не закрыт, более того насчёт начислили 0.1 копейку бонус Уралсиб. 

В связи с чем начислиои, если написано заявление на закрытие счета, счёт не закрыли, на счёт не было транзакций и начислений по 17 мая, и 17 мая начислили какие то бонусы. В связи с чем, если было подано заявлен е на закрытие счета 13 марта. Счёт должны были закрыть до 13 мая включительно. Но банк проигнорировал данное заявление, и не закрыл счёт. 

На что я неоднократно оставляла обращение в чате, меня кормили обещаниями, что счёт закроется через 45 дней, я им объясняю уважаемые уже прошло более 45 дней, на что ответа и обратной связи не поступило от сотрудников. И только сегодня 30 мая, я оставила новое обращение е в чате, на что мне было заявлено приносим свои извинения за предоставленные неудобства. И на этом все, кинули ссылку чтобы я оставила новое обращение, которое будет рассмотрено Банком в установленном попялке 30 дней с момента обращения. Насколько это возможно, банк и сотрудники, просто некомпетентые в вопросах по работе с клиентами. Ничего не оставалось рсь, подала обращение в цб, и планирую в суд. На основании его начисление происходит бонусов, если было подано заявление на закрытие, и в установленные сроки счёт не был закрыт. Банк не исполнил свои обязательства перед клиентом в полном объёме. 

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-01T06:06:38+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По состоянию на 01.06.2023 г. ваш счет и карта закрыты. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что обращение в банк оставило у вас негативные впечатления. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025