Узнала о банке в момент проведения акции 5к р в течении 5 мес, где каждый месяц начисляется 1к при условии трат свыше 30к р. 5.03 я оставила заявку и в этот же день карта была у меня. В первый же месяц условия были выполнены, и я стала ждать кэшбэк. Так как это незнакомый мне банк, у меня были сомнения относительно его честности, и я несколько раз писала в онлайн-чат с вопросами о том, точно ли я участвую в акции, засчитались ли все мои траты и когда ждать кэшбэк. В качестве ответа я получила просто список требований к участию в акции, а в конце месяца мне посчитали траты, и сказали, что условие по ним не соблюдено. Я обратилась по гор линии в банк, узнать каким же образом ведётся учёт расходов, на что мне ответили, что некоторые мои траты не засчитаны в марте по той причине, что хоть покупка и была совершена в марте, деньги за нее были списаны уже в апреле и эти траты засчитаются мне в апреле. Я делала покупку на Авито, где деньги снимаются в момент совершения покупки, и зачисляются продавцу тогда, когда я заберу вещь, видимо Уралсиб считает трату только тогда, когда я уже забираю свой заказ, а не тогда когда я за него заплатила, ну ок, подумала я, и начала тратить другие 30к в новом месяце. В конце месяце я потратила 25.5к, с учётом что оставшиеся 4.5к зачтутся мне с той самой покупки на Авито, которая была в марте. Прошел апрель, начался май.
Позвонила на горячую линию, узнать будет ли кэшбэк, и мне начали говорить, что траты снова не выполнены, потому что не хватает этих 4.5к :) Спрашиваю так где же они должны засчитаться, если в марте вы их не посчитали, потому что деньги за операцию были сняты в апреле, а в апреле вы их не считаете, потому что покупка была в марте? Вместе с оператором составили претензию, примерно через 2 нед мне позвонили из банка и сказали, что действительно я выполнила в апреле все условия и вознаграждение поступит на счёт. Прошел май, вознаграждения нет. В онлайн чате я спросила про него, на что получила "ваше обращение составлено, ожидайте ответа". Я не захотела ждать ещё 2 недели, и сама позвонила на горячую линию, и тут самое интересное. Оператор заявляет, что я на самом то деле и не участвую ни в какой акции. Не нужно было мне каждый месяц тратить 30к, я бы все равно не получила никаких 1кв месяц. И причина тому, что я оформила карту НЕ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ! Акция для тех, кто оформил карту в период с 13.02 до 12.03 , я же по их словам оформила карту 10.02. 30 минут я спорила с оператором, что я даже не знала об их банке в феврале и что карта была оформлена мною 5 МАРТА. В момент разговора с оператором пишу в онлайн-чат вопрос о том, когда я оформила карту. В чате банка информация сходится с моими словами, то есть 5.03. Говорю это сотруднику по телефону, он говорит, такого не может быть. В онлайн банке пишут, что это ошибка сотрудника по телефону и в феврале я не оставляла заявку. Вот так банк не может сам с собой договориться. В итоге сотрудник в онлайн чате и и сотрудник по горячей линии просят время, чтобы решить вопрос, когда же я все таки оформила карту, и спустя время приходят с ответом, что в феврале и про акцию мне нужно забыть))) Как можно так нагло врать своим клиентам, если у меня даже смс на телефоне от Уралсиб об одобрении карты появились только в марте? И так нагло водить за нос, в течении 3 месяцев, сначала говорить, что траты не выполнены, потом, что выполнены, а по итогу зачем мне была нужна информация про эти траты, если у них отмечено в базе, что я якобы оставила заявку раньше проведения данной акции? Просто бред сумасшедшего. И все ради того, чтобы не платить 1к.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...