Обман клиентов по акции 5000 рублей в месяц

10.06.2023 18:55
820
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнала о банке в момент проведения акции 5к р в течении 5 мес, где каждый месяц начисляется 1к при условии трат свыше 30к р. 5.03 я оставила заявку и в этот же день карта была у меня. В первый же месяц условия были выполнены, и я стала ждать кэшбэк. Так как это незнакомый мне банк, у меня были сомнения относительно его честности, и я несколько раз писала в онлайн-чат с вопросами о том, точно ли я участвую в акции, засчитались ли все мои траты и когда ждать кэшбэк. В качестве ответа я получила просто список требований к участию в акции, а в конце месяца мне посчитали траты, и сказали, что условие по ним не соблюдено. Я обратилась по гор линии в банк, узнать каким же образом ведётся учёт расходов, на что мне ответили, что некоторые мои траты не засчитаны в марте по той причине, что хоть покупка и была совершена в марте, деньги за нее были списаны уже в апреле и эти траты засчитаются мне в апреле. Я делала покупку на Авито, где деньги снимаются в момент совершения покупки, и зачисляются продавцу тогда, когда я заберу вещь, видимо Уралсиб считает трату только тогда, когда я уже забираю свой заказ, а не тогда когда я за него заплатила, ну ок, подумала я, и начала тратить другие 30к в новом месяце. В конце месяце я потратила 25.5к, с учётом что оставшиеся 4.5к зачтутся мне с той самой покупки на Авито, которая была в марте. Прошел апрель, начался май.

Позвонила на горячую линию, узнать будет ли кэшбэк, и мне начали говорить, что траты снова не выполнены, потому что не хватает этих 4.5к :) Спрашиваю так где же они должны засчитаться, если в марте вы их не посчитали, потому что деньги за операцию были сняты в апреле, а в апреле вы их не считаете, потому что покупка была в марте? Вместе с оператором составили претензию, примерно через 2 нед мне позвонили из банка и сказали, что действительно я выполнила в апреле все условия и вознаграждение поступит на счёт. Прошел май, вознаграждения нет. В онлайн чате я спросила про него, на что получила "ваше обращение составлено, ожидайте ответа". Я не захотела ждать ещё 2 недели, и сама позвонила на горячую линию, и тут самое интересное. Оператор заявляет, что я на самом то деле и не участвую ни в какой акции. Не нужно было мне каждый месяц тратить 30к, я бы все равно не получила никаких 1кв месяц. И причина тому, что я оформила карту НЕ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ! Акция для тех, кто оформил карту в период с 13.02 до 12.03 , я же по их словам оформила карту 10.02. 30 минут я спорила с оператором, что я даже не знала об их банке в феврале и что карта была оформлена мною 5 МАРТА. В момент разговора с оператором пишу в онлайн-чат вопрос о том, когда я оформила карту. В чате банка информация сходится с моими словами, то есть 5.03. Говорю это сотруднику по телефону, он говорит, такого не может быть. В онлайн банке пишут, что это ошибка сотрудника по телефону и в феврале я не оставляла заявку. Вот так банк не может сам с собой договориться. В итоге сотрудник в онлайн чате и и сотрудник по горячей линии просят время, чтобы решить вопрос, когда же я все таки оформила карту, и спустя время приходят с ответом, что в феврале и про акцию мне нужно забыть))) Как можно так нагло врать своим клиентам, если у меня даже смс на телефоне от Уралсиб об одобрении карты появились только в марте? И так нагло водить за нос, в течении 3 месяцев, сначала говорить, что траты не выполнены, потом, что выполнены, а по итогу зачем мне была нужна информация про эти траты, если у них отмечено в базе, что я якобы оставила заявку раньше проведения данной акции? Просто бред сумасшедшего. И все ради того, чтобы не платить 1к.

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-22T12:17:11+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение относительно некорректной консультации сотрудников контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. К сожалению, вы не выполнили необходимый оборот расходных операций по карте за месяц. Поэтому, выплата денежного вознаграждения банком произведена не будет по причине невыполненного условия акции. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
user-948711781529
Банк не решил вопрос, и даже в ответе на отзыв банк в очередной раз "переобулся", хотя такая причина была озвучена, а потом опровергнута самим банке в онлайн-переписке (напомню, новая причина заключалась в том, что я просто не участвую в этой акции), теперь банк вернулся к старой версии. Я перестала быть клиентом банка в тот же месяц и вам советую не связываться. Категорически не рекомендую, однако если у вас есть свободные нервы и время, то добро пожаловать в Уралсиб. Любые спорные обращения будут затянуты на длительный срок, где по итогу "клиент всегда не прав" ;) Я думаю, этот девиз идеально подходит для банка Уралсиб!

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025