Очень быстрая обратная связь

14.06.2023 09:20
3095
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С Модульбанком уже работаю на протяжении 4 лет. Очень нравится обслуживание. Если у меня возникают какаие-либо вопросы, я обращаюсь в поддержку, а именно просто пишу в чат , мне моментально отвечают и помогают решить проблему. Из последнего, в начале июня неверно указала реквизиты контрагента, порадоволо то, что не пришлось отменять платеж, надо было просто написать верные реквизиты в чат и все. Платеж ушел, контрагент оплату получил, я довольна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-03T14:56:11+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты обращения в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 11.07.2023 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.07.2023 Письмо получили, оценку засчитали.
Модульбанк
Модульбанк
2023-06-14T11:53:52+03:00
Анна, здравствуйте! Приятно знать, то обслуживание в банке вам нравится. Планируем и дальше только радовать вас на пути нашего сотрудничества. Благодарим за отзыв и желаем процветания вашему делу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025