Некомпетентность сотрудников колл центра и чата в мобильном приложении

15.06.2023 19:09
5149
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня закончился вклад и я написала в чат и для верности позвонила в локо банк с вопросом: какую сумму без комиссии я могу перевести в другой банк по СПБ?

И в чате , и по телефону мне сообщили , что только 100000 рублей в месяц я могу перевести без комиссии... Я в мобильном приложении с текущего счета отправила деньги на накопительный счет, решив, что в этом месяце переведу 100000 рублей по СПБ без комиссии, потом в следующем еще... и т.д. , чтобы не ездить в отделение банка, которое не близко... Но проводя операцию по переводу в мобильном приложении , я увидела , что могу перевести 200000руб. без комиссии... Я перезвонила в коллцентр ...и там мне сказали, что у меня закончился вклад, поэтому в течение 3х месяцев я могу перевести по СПБ 1000000 рублей без комиссии! Я перевела сначала 100000рублей без комиссии...затем стала переводить еще сумму и банк не перевел эту сумму... я опять звоню в коллцентр и спрашиваю у Ивана , что происходит? Иван сообщает , что больше 100000рублей будет комиссия! Я уже не знаю кому верить! И еще раз пробую сделать перевод и УРА...перевод проходит и БЕЗ КОМИССИИ!

В чате мобильного приложения попросила связаться со мной для оформления претензии за такую работу с клиентом! Мне никто не перезвонил! Отвратная работа с клиентами! Некомпетентность сотрудников, которые консультируют клиентов и в чате и по телефону! Я потратила кучу времени на ненужные ответы, которые только запутывали меня. Видимо , чтобы клиент не выводил деньги из банка!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-21T15:13:40+03:00
Уважаемая Poliakovas! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Вы можете быть уверены, что мы принимаем все жалобы серьезно и проводим все необходимые мероприятия для исключения подобных инцидентов. В чате сотрудник сообщил Вам о возможности указать текст претензии, но, в связи с тем, что Вы не указали текст претензии, жалоба не была зарегистрирована. На Ваш вопрос о размере комиссии за безналичный перевод через СБП первоначально сотрудник как в чате, так и на линии сообщил о размере стандартной комиссии за подобные переводы. Далее при повторном обращение Вы уточнили, что денежные средства ранее находились во вкладе, на что сотрудник сообщил Вам о возможности перевода без взимания комиссии. Нам жаль, что между Вами и сотрудниками произошло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства, которые были Вам причинены при консультации. Напоминаем, что ознакомиться с тарифом можно в любое время на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/s_15_06_2023_TP_Standartnyj_83bc818b98.pdf. Комиссия за исходящий перевод по номеру телефона через СБП составляет: - с текущих, накопительных счетов и со счета карты – бесплатно до 100 000 рублей (свыше 0,5%) - с текущих, накопительных счетов при наличии в банке вклада, закрытого не более 3 месяцев до дня осуществления перевода – бесплатно. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025