Акция "Всё под 0%"

24.06.2023 13:33
350
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2022 года в рамках программы "Кредитный доктор" (третий этап) был оформлен кредит на 60000 рублей. Мой договор участвовал в акции "Всё под 0%". Кредит был выплачен без нарушений, с соблюдением всех условий по договору. Через три дня после оплаты последнего платежа, проценты были возвращены мне на счёт. Всё, как обещали. Люди должны понимать, что по акции "всё под 0%" возвращаются только ПРОЦЕНТЫ по кредиту. Все дополнительно оплаченные услуги - не возвращаются. А без оформления этих дополнительных услуг принять участие в программе - нельзя. Читайте внимательно договор, вникайте в суть. Банк не обещает, что вернёт Вам всю переплату по кредиту, а только процент, начисленый на сумму займа. И банк выполняет обещанное! 😄 Если посчитать в процентах переплату по моему кредиту, то я переплатила примерно 21% от суммы кредита.  И всё это - дополнительные услуги: финансовая защита, комиссия за "гарантию минимальной ставки" и комиссия за ведение счёта. Таковы условия этой акции. Банк всё это прописал в договоре! Претензий к банку быть не может. Реклама по телевидению - это реклама по телевидению. Но платить Вы будете по договору. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-17T17:27:30+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО (финансовую информацию можно замаскировать) по нашему адресу responses@banki.ru. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 22.08.2023 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-06-28T14:39:32+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Удобные и современные продукты, а также качественное доброжелательное обслуживание-наши неизменные ориентиры. Действительно, Банк возвращает все уплаченные по договору проценты. Будем признательны, если Вы дополните Ваш отзыв следующими деталями: -с какими вопросами Вы обращались к сотрудникам нашего Банка за последние 400 дней и как именно сотрудники помогли их решить; -укажите дату и время обращения, а также через какой канал Вы обращались к сотрудникам (например, чат/офис/ГЛ); -добавьте, пожалуйста, скриншоты, по возможности в комментарии или направьте по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025