Ужасный банк, которые умышленно вводит клиентов в заблуждение по размеру комиссий

03.07.2023 17:44
921
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела неосторожность выбрать этот банк для оформления премиальной карты Mir Supreme с Тарифом Premium Light. Карта нужна была для проходов в бизнес зал. Выбирала из нескольких банков, внимательно изучала все условия. У Уралсиба для использования двух проходов за весь период действия карты и бесплатного обслуживания можно выбрать условие - ежемесячное безналичное пополнение счета на 150 тыс руб. Мне это вполне подходило. Связалась с концентром - все подтвердили, рассказали про условия обслуживания. Вопросов не возникло. На следующий месяц после использования проходов и проведения необходимых оборотов карту пошла закрывать. Зная, что многие банки берут комиссии за закрытие карт в определенный период, пошла в офис в г. Архангельск. Уточнила у менеджера, чем мне грозит закрытие карты сейчас, будут ли взяты какие-то доп. комиссии. Менеджер уверил, что все ок, ничего не платить не придется.

Через месяц прилетает сообщение, что я должна банку почти 5 тыс за проходы!!! Оказывается, в тарифах, которые фиг найдешь на сайте, да еще под звездочкой, написано, что если карта закрывается в первые 90 дней, то взимается оплата за проведённые проходы. Никто из менеджеров ни в колцентре, ни лично в банке об этом не сказали!!! Хотя, спрашивала напрямую. Ни в одном буклете и договоре, выданном мне, а также на сайте в тарифах по пакету Premium Light ни слова нет об этом условии. То есть банк умышленно умалчивает об этом своем «конкурентом преимуществе». 

На мои обращения - возместить отказался. Написано обращение в ЦБ.

Уралсиб
Уралсиб
2023-07-07T12:20:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя была выпущена карта в рамках Пакета услуг Premium. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (далее – правила КБО) и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. Согласно тарифам банка «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light», «Premium» / «Premium Sport», «Private»: в случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.29 тарифов. 25.04.2023 вами был расторгнут договор Пакета услуг. 24.05.2023 в банк поступил финансовый документ о посещении вами VIP-зала по вашей карте. Поскольку собственных денежных средств на вашем карточном счете в момент поступления в банк финансовых документов не оказалось, образовалась техническая задолженность (технический перерасход). Таким образом, обслуживание вашей карты, выданной вам банком в рамках Пакета услуг, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями обслуживания и тарифами. Учитывая вышеизложенное, сообщаем об отсутствии у банка оснований для отмены технической задолженности и возврате правомерно списанной комиссии. Дополнительно сообщаем о том, что по результатам проведенной проверки факт некорректного консультирования вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Полные тарифы, правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на официальном сайте банка www.uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025