Ужасный банк, которые умышленно вводит клиентов в заблуждение по размеру комиссий
Имела неосторожность выбрать этот банк для оформления премиальной карты Mir Supreme с Тарифом Premium Light. Карта нужна была для проходов в бизнес зал. Выбирала из нескольких банков, внимательно изучала все условия. У Уралсиба для использования двух проходов за весь период действия карты и бесплатного обслуживания можно выбрать условие - ежемесячное безналичное пополнение счета на 150 тыс руб. Мне это вполне подходило. Связалась с концентром - все подтвердили, рассказали про условия обслуживания. Вопросов не возникло. На следующий месяц после использования проходов и проведения необходимых оборотов карту пошла закрывать. Зная, что многие банки берут комиссии за закрытие карт в определенный период, пошла в офис в г. Архангельск. Уточнила у менеджера, чем мне грозит закрытие карты сейчас, будут ли взяты какие-то доп. комиссии. Менеджер уверил, что все ок, ничего не платить не придется.
Через месяц прилетает сообщение, что я должна банку почти 5 тыс за проходы!!! Оказывается, в тарифах, которые фиг найдешь на сайте, да еще под звездочкой, написано, что если карта закрывается в первые 90 дней, то взимается оплата за проведённые проходы. Никто из менеджеров ни в колцентре, ни лично в банке об этом не сказали!!! Хотя, спрашивала напрямую. Ни в одном буклете и договоре, выданном мне, а также на сайте в тарифах по пакету Premium Light ни слова нет об этом условии. То есть банк умышленно умалчивает об этом своем «конкурентом преимуществе».
На мои обращения - возместить отказался. Написано обращение в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...