Новикомбанк научился воровать деньги у своих клиентов
30 июня оплачивал задолженность по кредитной карте другого банка в размере 127 602.81 руб. путем списания с дебетовой карты Новикомбанка. Оплату проводил на сайте банка-получателя. От Новикомбанка пришла СМС с суммой списания - те самые 127 602.81 руб. и кодом подтверждения. Подтвердил, задолженность погасилась. После этого внезапно выяснилось, что Новикомбанк снял комиссию в размере 1 914,04 руб. Как так, почему?
Оказывается, в июне Новикомбанк поменял условия совершения платежей из сторонних приложений и сообщил об этом в информационной ленте в своем приложении, которое отсутствует в плэй-маркете и которое не устанавливается на мой телефон из тех крайне неудобных мест, где его еще можно найти. А также об изменении тарифов я мог узнать, если бы на сайте банка нашел типовой договор обслужавания дебетовой карты и внимательно его бы прочитал. Так мне объяснила служба поддержки Новикомбанка.
На мой вопрос, почему же в СМС-ке от банка с кодом подтверждения сумму списания указали верно, а про комиссию умолчали, мне ответили, что у банка нет технической возможности указывать в таких смс-ках комиссию. В следующей СМС-ке, где был указан факт списания, техническая возможноть уже появилась, комиссия там уже была указана, только вот исправить уже ничего нельзя, платеж проведен.
Таким образом у Новикомбанка появилась прекрасная возможность списывать любые суммы со счетов клиентов. Придумываешь комиссию в любом размере за любое действие по счету, сообщаешь об этом в информационной ленте в приложении и все. Своевременно узнать об этом смогут только те клиенты, у которых есть привычка каждый день перечитывать типовые договоры на сайте Новикомбанка и изучать информационную ленту приложения, которое еще надо умудриться установить.
Вот это банк, которому можно доверять свои деньги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2
Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно...
Поддержка клиентского центра
Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло...
Благодарю за разъяснения
Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на...
Получение зарплатной карты
В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в...
Цифровая карта для интернет-покупок
Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии...
Отличная работа сотрудника
Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на...
Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты
Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком...