Почта банк, Мвидео и ООО Пушсмс (Retail Solutions) и навязывание услуги смс
20.05.в Мвидео оформила через кредитный отдел рассрочку на товар.Просила исключить доп услуги. Рассрочка была одобрена Почта банком. Кредитный специалист обозначила требование от банка -смс информирование. На мой комментарий, что мне это не нужно, сказала сможете отключить непосредственно через Почта банк.Товар оформила,уехала из магазина. По пути домой поступило смс о покупке лицензии SmartPush на сумму 1788 рублей от Pospush.ru. Чтобы разобраться зарегистрировалась в личном кабинете Почта банк и написала в поддержку, чтобы отключить информирование и узнать что за сообщение. По запросу банк отключил платную услугу информирования, но сумма платежей при этом осталась неизменной. На мой вопрос - как же так платную услугу убрали, а платеж тот же? – выяснилось, что мне подключили дополнительную услугу сверх тех платежей, которые были указаны в договоре! Т.е. помимо платежей в договоре, включавших какое-то информирование, я должна была еще дополнительно платить 164 руб в месяц за тоже информирование. По вопросу Pospush и сумме 1788 руб - банк уверял, что никакого отношения к смс не имеет. Хочу пояснить, что договор был электронный и на руки в кредитном отделе нам его не выдавали, и только в личном кабинете Почта банк была обнаружена услуга смс информирование на сумму 1788 руб. Банк уверяет, что это не его требование. Пришлось возвращаться в Мвидео. Сотрудница уверяла, что это требование Почта банка, и он не может не быть в курсе данной услуги по моему договору. После многочисленных попыток снова отправить меня в Почта банк, сотрудница, связавшись с техподдержкой, все же выдала заявление на отключение услуги от ООО Пушсмс. 20.05. я подала заявление в электронном виде, согласно выданной мне инструкции и направила дополнительно ручное заявление с подписью. От пушсмс пришел автоответ- в нем было сказано, что мы в ближайшее время с вами свяжемся , а также что будет осуществлён возврат ДС в течении 14 рабочих дней от даты завяления. 25.05 мне сообщили письмом в почту что в моем электронном заявлении не хватает подписи, на что я обозначила что все данные, включая письменное заявление с подписью были предоставлены еще 20.05. Заявление я повторно продублировала, попросила обозначить все ли хватает. Далее 7.06 я направила запрос, чтобы уточнить статус по возврату средств. 9.06. я получила ответ, что срок возврата средств – 30 дней! 12 июня спустя 3 недели! с момента подачи заявления мне поступило письмо, что моя подпись не устроила бухгалтера и мне нужно повторно подать документы. Я в очередной раз подала информацию. Сегодня 12.07.23 денег по-прежнему нет, и данная организация не отвечает на запросы начиная с 30.06.23! Телефона у данной организации нет, один лишь электронный адрес. За это время они успели сменить рассылку с clients@pospush.ru на clients@retail-solutions.ru. У меня вопросы ко всем участникам этого процесса:1.Что касается Почта банка – после отключения платного смс информирования от ПБ – мне все-таки стали приходить смс. Я снова написала в поддержку, чтобы прояснить как при отключенной услуге мне приходят смс , и оказалось что в мой договор подключена еще одна услуга смс информирования! Как банк в один договор умудрился добавить 2 одинаковых услуги - платную и бесплатную. 2.К кредитному что взаимодействует с Почта банком -Как в один договор подключили 3 услуги смс информирования – 2 платных и одну бесплатную?2 от Почта банка и 1 одну от Пушсмс.Кто навязывает услугу от Пушсмс –Мвидео,Банк или кредитный специалист? В магазине говорят что это Банк, банк говорит что не причем.3.Вопрос как вернуть деньги во всем этом откровенном разводе?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Почта Банка
Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту
По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого...
Решение моего вопроса с оплатой за СМС
Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не...
Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении
Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона. Единственный раз не внес кредит согласно...
Прошу помочь решить проблему с оплатой
Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты...
Прошу помочь!
Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла...
Закрытие кредита
В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через...
Человеческое отношение, решение проблемы
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы...