Филиал ада
Решила переложить сбережения в этот банк - привлекли повышенные ставки для новых клиентов, а именно открытие накопительного счета под 9%.
Для начала заказала дебетовую карту - доставили на следующий день, тут все четко и без нареканий.
Далее я попыталась уточнить возможные скрытые условия и комиссии за вывод средств. Кстати, на сайте есть стопки документов с описанием "всего и вся", которые я добросовестно изучила, но решла переподтвердиться в контакт-центре, ибо все настолько путано и с кучей сносок, что лучше перестраховаться. И не зря - оператор обмолвилась, что повышенная ставка действует только при открытии счета в отделении, а онлайн будет 6%, чего явном виде в правилах не увидела.
ОК, заехала в субботу в отделение на Дм. Донского. В отделении работала 1 сотрудник, я была 3ей в очереди, Меня приняли, а точнее не приняли, через полчаса - открыть счет без оригинала паспорта отказались. Водительские права и фото паспорта не приняли, открытый личный кабинет на телефоне тоже. От части сама виновата, что паспорт не прихватила, но как минимум хотелось бы узнать об этом быстрее - напр., если бы встречал хостесс или работали минимум 2 сотрудника. А вообще я не снимаю деньги, не перевожу средства, а просто хотела счет открыть в существующем аккаунте - могли бы пойти на встречу.
Далее, в понедельник дошла до отделения на Таганской. Приняли и открыли счет быстро, я была довольна. Еще раз обсудила условия с сотрудницей и сказала, что пополню счет онлайн позже. На следующий день перевела на текущий счет средства из другого банка. Тут началось самое интересное - накопительного счета в онлайн-кабинете нет. И вот я уже 2 дня общаюсь с колл-центром по этому поводу. Итерация 1: странная ситуация, мы оставим заявку в поддержку. Итерация 2: никаких заявок по вашим обращениям нет, давайте оставим (тут я уже номер записала). Итерация 3: поддержка ответила, что ваш счет в статусе "на зачислении", как только средства будут зачислены, вы увидете его в личном кабинете. Я ответила, что как я зачислю на него средства, если я его не вижу? Это и была суть первого обращения! Девушка согласилась и опять ушла писать в поддержку. Итерация 4: поддержка ответила, что мой счет должен быть пополнен на 1,5 млн руб., тогда он будет мне виден. Тут я уже была в шоке, у меня нет ни строчки о каком-либо обязательстве пополнения в договоре на 2 страницы. Там указаны только мои данные, открытие счета и согласие на обработку персональных данных и проч. Итерация 5: звонок на 40 минут перед сном, оформляем претензию. Будем ждать 30 дней ответ.
Пока банк не может решить техническую проблему с открытием счета, % по повышенной ставке идет на нулевую базу. Я не получаю проценты в Уралсибе и теряю проценты, которые зачислял другой банк, где лежали ранее средства. Это кто-то компенсирует?
Банк предлагает сходить мне в отеделение ножками и положить средства через кассу. Спасибо, я за последние несколько лет в отделении банка (любого!) была только 2 раза и эти два раза были на днях в Уралсибе. У меня уже есть средства на текущем счете, перевод средств между счетами - это вопрос 20 секунд в любом онлайн-банке (кроме Уралсиб). Кстати, чтобы провести средства через кассу, мне требуется заранее заказать наличку.
И в дополнение - личный кабинет - разочарование. После топ-5 банков это что-то допотопное. Приходится параллельно открывать сайт и звонить в колл-центр для выяснения базовых вопросов. Я как будто в прототипе, но никак не в эксплуатационной версии банка ежедневного пользования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...