Не отображается накопительный счет, деньги пропали

13.07.2023 15:15
7061
16
Оценка
1
Отзыв проверен

Решил познакомиться с премиумом Газпромбанка и открыть накопительный счет (НС).

13.07.2023 в 11.30 в мобильном приложении открыл накопительный счет и сделал на него перечисление с карточного счета.

Все, вроде, сформировалось, на эл. почту пришел документ - счет успешно открыт.

При этом, ни в мобильном приложении, ни в интернет банке на компьютере, счет не отображается. Деньги списалсиь в пустоту.

Почитав отзывы, понял, что проблема носит массовый характер. 

Позвонил по номеру 400, сказали, что НС не видят, откройте счет повторно - а как я его открою, если отправленные на него денежные средства исчезли? 

Пообщавшись еще немного сказали, что счет открывается с задержкой - ждите до конца раб дня (верится с трудом, т.к. обычный р/с открылся за 1 секунду).

Ув. Газпромбанк, просьба разобраться в вопросе и вернуть мне НС с денежными средствами на нем.

Спасибо

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-13T16:13:15+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 178
отзыва
12 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Помогли с зачислением процентов

Оценка 5

26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они... Читать полностью

01.11.2025

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025