Эффективно помогли перед самым закрытием

17.07.2023 10:20
3668
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв с оглядкой назад.
При вопросе открытия расчетного в счета весной 2022 столкнулся с некими проблемами.
Банк изначально выбирал Модульбанк, поскольку знаком с этим банком по прошлому опыту предпренимательства, нашел офис и приехал под самое закрытие.. Но не смотря на неудобные обстаятельства, ребята проконсультировали и вывели на правильный вектор действий, расчетный счет был успешно открыт и уже более года я довольный клиент банка. Модульбанк я когда-то нашел по первому месту рейтинга народного доверия и ни разу не усомнился в этом. Спасибо вам, надеюсь банк будет оставаться таким же клиентоориентированным. 

Модульбанк
Модульбанк
2023-07-17T10:27:47+03:00
Денис, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и за позитивный отзыв! Ценим ваше время и стараемся обеспечивать максимально оперативным и качественным сервисом. Остаемся круглосуточно на связи в чате и по телефону. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025