Отзыв для предпринимателей. Не сотрудничайте с сервисом «Халва»

18.07.2023 12:42
665
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед заключением договора вокруг вас будут плясать и отвечать в течение 0,0003 сек, но как только возникнут какие-либо проблемы до вас никому не будет дела, а потом еще и потеряют ваши платежи и повесят лишнюю задолженность.

Наш номер договора №13**16 от 18.08.2022, спустя время мы поняли, что комиссия высокая, и потока клиентов именно от халвы за полгода не было, все наши клиенты бы итак пошли к нам. В конце 2022 года решили расторгнуть договор, писали менеджеру с просьбой выслать форму, но все тянули до апреля, все это время мы в рамках срока оплачивали все высылаемые счета.

15 апреля 2023 года отправили заявление на расторжение договора, все это время приходили новые счета от СОВКОМКАРД. 2.05.2023 написала удалось ли отключить, менеджер написал «уточню» и пропал. 7.05.2023 пришел новый счет, я написала Елизавете, ответила, что выйдет с майских выходных и выяснит. 10.05.2023 снова пишу менеджеру с вопросом «есть ли какой то ответ», в ответ получила «отправила коллегам повторно». И ура! 12.05.2023 я снова пишу Елизавете с просьбой дать обратную связь, так как прошел месяц с отправки заявления и поступил ответ «Добрый день.Сказали должны отключить. Пришлите пожалуйста счета, которые вам пришли», Казалось бы все закончилось, но нет! В июне пришел счет за май, хотя прошлые счета должны были аннулировать, а в июле пришел счет за июнь! Все это время я отправляла ответные письма с сообщением о том, что мы расторгли с вами договор и все эти счета некорректны. Всего один раз мне ответили «У вас расторгнут договор 21.05.2023. И у вас операции были вначале мая. Соответственно за них выставлен счет. Уведомление о расторжении прикрепила.», после этого все мои письма были проигнорированы. Я пыталась все решить спокойно в переписке и терпеливо ждала ответ. Но все это еще с бонусом 💯 В письме с задолженностью помимо платежей за май и июнь пришел акт, что мы не оплачивали за апрель! Хотя мы точно оплатили, хоть и заявили в декабре 2022, что расторгаем договор. Попахивает обманом? Почему если договор был рассторнут 21.05.2023 мне пришел счет в июне? Вы не противоречите сами себе? Очень нелояльный банк, который не пойдет вам на встречу, очень жалею, что не нашла ранее отзыв от Игоря Басова об этой платформе. Я даже не представляю, что у них творится в поддержке отдела работы с физ.лицами, если такой бардак у них в корпоративном отделе.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-19T13:07:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы придаем большое значение качеству нашего сервиса и очень ценим Вашу обратную связь по всем вопросам, которые возникают во время нашего сотрудничества. В результате проведенной проверки установлено, что информация о необходимости в расторжении договора поступила первоначально 07.05.2023г. Расторжение договора было произведено 21.05.2023г. Счет от 10.0.2023г. содержит оплату за транзакции совершенные по картам "Халва" за период с 01.05.2023г. по 21.05.2023г. Сумма рассчитана корректно. В свою очередь, Ваш отзыв не был оставлен нами без внимания. Информация направлена в профильное подразделение Банка, для рассмотрения вопроса о списании данной задолженности. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»
user-492214503002
2023-08-19T17:34:54+03:00
Спасибо за решение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Акция «Приведи друга»

Оценка 5

Здравствуйте всем! Сегодня хотела бы написать отзыв о Совкомбанке. Я являюсь клиентом совкомбанка относительно недолгое время, но уже хотела бы похвалить данный банк. 20.08.2025г... Читать полностью

20.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Активировал нашумевшую акцию Всероссийский школьный кешбэк. Условием активации было подключение подписки халва десятка, цена подписки 399 рублей. После активации акции дается одна... Читать полностью

13.08.2025

Акция «Всероссийский школьный кешбэк»- обман

Оценка 5

Я также как и многие клиенты банка стала участником акции «Всероссийский школьный кешбэк». 2 августа активировала акцию, автоматически подключилась подписка халва десятка... Читать полностью

12.08.2025

О начислении баллов за отчетный период по карте

Оценка 5

Добрый вечер Обратился с вопросом о начислении баллов за отчетный период с 26.06.25 по 27.07.25 по карте 5288. Мне квалифицированно объяснили, что в этот отчетный период у меня... Читать полностью

28.07.2025

Начисление по накопительному счету

Оценка 5

Я открыл накопительный счёт на ежедневный остаток и мне захотелось узнать по конкретнее как начисляются проценты по нему ,я обратился к оператору через онлайн чат в приложении... Читать полностью

21.07.2025

Неоднозначный нюанс в определении партнёров банка

Оценка 5

Ранее я уже сталкивался с ситуацией, что магазины одной сети в зависимости от адреса магазина, могут либо быть партнёрами Халвы, либо не быть партнёрами Халвы. Но сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Подписка "Халва десятка"

Оценка 5

Когда был в приложении Совкомбанка, случайно подключил подписку "Халва десятка" она мне не требовалась и сразу решил её отключить и в чате попросил помощи по отключения подписки и... Читать полностью

08.07.2025