Отзыв для предпринимателей. Не сотрудничайте с сервисом «Халва»
Перед заключением договора вокруг вас будут плясать и отвечать в течение 0,0003 сек, но как только возникнут какие-либо проблемы до вас никому не будет дела, а потом еще и потеряют ваши платежи и повесят лишнюю задолженность.
Наш номер договора №13**16 от 18.08.2022, спустя время мы поняли, что комиссия высокая, и потока клиентов именно от халвы за полгода не было, все наши клиенты бы итак пошли к нам. В конце 2022 года решили расторгнуть договор, писали менеджеру с просьбой выслать форму, но все тянули до апреля, все это время мы в рамках срока оплачивали все высылаемые счета.
15 апреля 2023 года отправили заявление на расторжение договора, все это время приходили новые счета от СОВКОМКАРД. 2.05.2023 написала удалось ли отключить, менеджер написал «уточню» и пропал. 7.05.2023 пришел новый счет, я написала Елизавете, ответила, что выйдет с майских выходных и выяснит. 10.05.2023 снова пишу менеджеру с вопросом «есть ли какой то ответ», в ответ получила «отправила коллегам повторно». И ура! 12.05.2023 я снова пишу Елизавете с просьбой дать обратную связь, так как прошел месяц с отправки заявления и поступил ответ «Добрый день.Сказали должны отключить. Пришлите пожалуйста счета, которые вам пришли», Казалось бы все закончилось, но нет! В июне пришел счет за май, хотя прошлые счета должны были аннулировать, а в июле пришел счет за июнь! Все это время я отправляла ответные письма с сообщением о том, что мы расторгли с вами договор и все эти счета некорректны. Всего один раз мне ответили «У вас расторгнут договор 21.05.2023. И у вас операции были вначале мая. Соответственно за них выставлен счет. Уведомление о расторжении прикрепила.», после этого все мои письма были проигнорированы. Я пыталась все решить спокойно в переписке и терпеливо ждала ответ. Но все это еще с бонусом 💯 В письме с задолженностью помимо платежей за май и июнь пришел акт, что мы не оплачивали за апрель! Хотя мы точно оплатили, хоть и заявили в декабре 2022, что расторгаем договор. Попахивает обманом? Почему если договор был рассторнут 21.05.2023 мне пришел счет в июне? Вы не противоречите сами себе? Очень нелояльный банк, который не пойдет вам на встречу, очень жалею, что не нашла ранее отзыв от Игоря Басова об этой платформе. Я даже не представляю, что у них творится в поддержке отдела работы с физ.лицами, если такой бардак у них в корпоративном отделе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Акция «Приведи друга»
Здравствуйте всем! Сегодня хотела бы написать отзыв о Совкомбанке. Я являюсь клиентом совкомбанка относительно недолгое время, но уже хотела бы похвалить данный банк. 20.08.2025г...
Помощь в решении проблемы
Активировал нашумевшую акцию Всероссийский школьный кешбэк. Условием активации было подключение подписки халва десятка, цена подписки 399 рублей. После активации акции дается одна...
Акция «Всероссийский школьный кешбэк»- обман
Я также как и многие клиенты банка стала участником акции «Всероссийский школьный кешбэк». 2 августа активировала акцию, автоматически подключилась подписка халва десятка...
О начислении баллов за отчетный период по карте
Добрый вечер Обратился с вопросом о начислении баллов за отчетный период с 26.06.25 по 27.07.25 по карте 5288. Мне квалифицированно объяснили, что в этот отчетный период у меня...
Начисление по накопительному счету
Я открыл накопительный счёт на ежедневный остаток и мне захотелось узнать по конкретнее как начисляются проценты по нему ,я обратился к оператору через онлайн чат в приложении...
Неоднозначный нюанс в определении партнёров банка
Ранее я уже сталкивался с ситуацией, что магазины одной сети в зависимости от адреса магазина, могут либо быть партнёрами Халвы, либо не быть партнёрами Халвы. Но сегодня...
Подписка "Халва десятка"
Когда был в приложении Совкомбанка, случайно подключил подписку "Халва десятка" она мне не требовалась и сразу решил её отключить и в чате попросил помощи по отключения подписки и...