ВТБ Банк пишет, что кредитная карта одобрена, но карты не выдаче

26.07.2023 23:20
2721
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

"26" июля 2023 года посетил ПО ПРИГЛАШЕНИЮ информационной системы ВТБ Банка в очередной раз ОФИС БАНКА (за 2023 год ЭТО УЖЕ многочисленная попытка получить кредитную карту в Банке, ПОСЛЕ ТОГО как на сайте ВЫСВИТИЛОСЬ что КАРТА ОДОБРЕНА).

Заявку в очередной раз направил 23.07.2023 года в 19-38 по Москве свою заявку на получение кредитной карты в этом банке: на экране высвитилось "Мы примим решение через 2 минуты, далее искуственный интеллект банка принял решение, что ОДОБРЯЕТ выдачу карты" и пригласил в отделение С ПАСПОРТОМ.

Во время визита 26.07.2023 года СОБЫТИЯ НЕ ПОДДАЮТСЯ ЛОГИКЕ: банк пытался выдать мне потребительский КРЕДИТ который одобрил в офисе НАЛИЧНЫМИ, а в выдаче кредитной карты отказал. Сотрудник банка в Нижнем Тагиле сообщил цитата "ЧТО ПРОДУКТЫ ДЛЯ самозанятых и КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ, у них не разработаны, а разработан только потребительский кредит для самозанятых", поэтому ОНА ПЫТАЛАСЬ МНЕ ВЫДАТЬ КРЕДИТ ПОТРЕБИТЕЛЬНСКИЙ на значительную сумму вместо кредитного лимита. Где тут логика неизвестно от слова ВООБЩЕ. Как говорится лишьбы НАПЕРЕКОР, а не ВОПРЕКИ. Удивидетельное ОБЪЯСНЕНИЕ банка, после того, как я корректно заполнил онлайн анкету и получил ОЧЕРЕДНОЕ предривательное одобрение в получении кредитной карты. 

Комментарии сотрудника и действия БАНКА просто удивляют. Далее сотрдуник сообщил "НАША информационная система ВСЕМ ТАК ПИШЕТ НА САЙТЕ, что кредитная карта одобрена, чтобы Вы в офис пришли". Видимо для того, чтобы всучить ТЕМ КТО НЕВМЕНЯЕМ настоящий кредит вместо кредитной карты.

Также в офисе Нижний Тагил на Ленина хамское отноешение к клиентам: цитата от 26.07.2023 сотрудника и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ОФИСЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ "НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ! сейчас я разберусь ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ НАДЕЛАЛИ В ИНТЕРНЕТЕ, потом расскажите!". Что это интересно такое мы делаем в интернете с БАНКОМ ВТБ когда заполняем им ОДОБРЕННЫЕ ЗАЯВКИ: я один раз заполнил с авторизацией через ГОСУСЛУГИ анкету.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ самозанятым ТРАТИТЬ ВРЕМЯ на это недоразумение в логике! Пусть они там у себя в системе у себя РАЗБЕРУТСЯ что им ТАМ ИХ "интеллект" наделал !

"26" июля 2023 принял решение полностью закрыть ВСЕ КАРТЫ в этом банке, который ГОД ПОСЛЕ 4-х ВИЗИТОВ В БАНК с надписью и приглашением "ПРИХОДИТЕ" не может выдать кредитную карту клиенту.

Внимание! Никто не знает, что этот БАНК открывает СЕБЕ ВО ВРЕМЯ запроса разрешений на Госуслугах --> внимание !!!! --> ВХОД в ВТБ ОНЛАЙН через ГОСУСЛУГИ. Теперь понятно, как мошенники выдают кредиты людям захватив учетные данные людей, у которых не включена авторизация по СМС паролю входа !!!

По поводу мошенничества ! Мошенникам НИКАКИЕ ОДОБРЕНИЯ не нужны, они потребительские кредиты онлайн выдают и все списывают !!!! В феврале 2023 года неоднократно посещал офис Банка в ТРИ ЗАХОДА, точно также с надписью "ВАША КРЕДИТНАЯ КАРТА ОДОБРЕНА". Сотрудники ВТБ Банка также видели одобренную заявку на кредитную карту, но затем ТО ИМ требовалось склеивать ЗАЯВКУ и персональную карту физического лица. Все закончилось нападением МОШЕННИКОВ, УЖЕ ПРИСЛАВШИХ СМС на выдачу кредита!

Внимание !!! Сотрудники подписывают СОГЛАСИЕ на обработку ПДН методом ввода в приложение СМС пароля (мне такое оформили прямо в офисе ни слова не предупредив о последствиях), не давая клиенту даже прочитать как следует. Так вот в этом Согласии на ПДН пункт: разрешаю Банку принимать автоматизированные решения о выдачи кредитов. Очень интересная ситуация в связке С ОФОРМЛЕНИЕМ входа через Госулсуги который также НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ оформляется до кучи !!!!

БАНК не рекомендую! В нем только обманщики доступ получают и кредиты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-17T15:51:18+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 12.10.2023 Благодарим за дополнения.
user-777813634124
2023-08-18T14:55:36+03:00
Не смотря на то, что ангажированное решение "Не засчитало" оценку, отзыв от этого свою силу не потеряет: 1) Решение о положительной выдаче карты ВТБ Банк сообщал неоднократно как лично в офисе, так и дистанционным способом. В этом время оформлялись различные согласия "для автоматизированных способов исключительно на основе автоматизированных способов выдачи кредитов без визита в офисе" (при этом мне лично в офисе кредитную карту, несмотря на неоднократные заверения как автоматизированных систем так и лично в итоге НЕ ВЫДАЛИ, хотя сотдники офисе Фрунзе 54 неоднократно подтверждали что видят положительное решение), после чего наводчиками было организовано нападение мошенниников (которые по видимому эксплуатируют уязвимости в связи с получением таких согласий в приложениях, поскольку именно после них на сотовые телефоны поступили СМС сообщения от мошенников, это означает что они уже воспользовались добытыми незаконным путем). Банк по видимому не захотел поднять историю пятикратного взаимодействия с клиентом в ходе которого: он склеивал карты клиентов физических лиц, по причине того что их информационная система даже с учетом указания одного и того же телефона, почему то отделяет заявки на кредитные карты с сайте от основной карточки клиента в Банке, то придумывали еще какие то надуманные причины, чтобы "сгонять" клиентов офис; 2) После осознания всего кошмара что происходит и принятии решения о закрытии счетов, БАНК нарушил собственные регламенты в которых указано, что должно быть принято как заявление на закрытие карт, так и на закрытие счетов. Подана жалоба в Банк России о нарушении порядка закрытия счетов. Банк ПРИ ДВУКРАТНОМ визите пытался отказаться принять заявление на закрытие счетов, по которым с момента мошеннического нападения не было движения денежных средств (остаток нулевой). Текст регламента, который трактовался на свой лад приведен в отзыве. Всего Вам хорошего в ангажированности в интерпретации реальных отзывов. С незасчитанной оценкой в народный рейтинг - крайне не согласен: 1) мессилинг клиентов (в ходе диалога сотрудник не сообщил об отказе, а начал вещать в целях мессилинга об одобренном кредите подразумевая совершенно другой продукт); 2) утечки персональных данных (сразу после поступления ПДн в ВТБ Банк города Нижний Тагил началась массированная атака на телефонные номера) 3) непрозрачные условия (не принимают заявления на закрытие текущих счетов: несмотря на то, что в регламенте указано принять заявление на закрытие карт И на закрытие счетов: превращают взаимодействие клиентов с банком в кошмар: мы должны ходить в Банк не менее ДВУХ РАЗ чтобы попытаться подать заявление на закрытие счетов, при этом каждый раз что нибудь открытым все равно оставляют); 4) оставляют себе коллекцию скан копий паспортов граждан на рабочем столе, прощаются с клиентами угрозами "если Вы конечно к нам еще когда то придете" (после чего наводчиками с номеров Мотив Свердловской области организуют нападения с разрывом связи смартфона в попытке подменить общение официального сотрудника - мошенником: они просто прерывали звонки на 8-800 и в ту же секунду звонили мошенниками). 1 (КОЛ ЕДИНИЦ) -- САМАЯ НИЗШАЯ ОЦЕНКА В НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ. ЭТО ПРОСТО КОШМАРНЫЙ БАНК
ВТБ
ВТБ
2023-07-27T15:50:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вам не удалось получить желаемую кредитную карту. Поясним, рассмотрение вопроса о предоставлении кредитного продукта, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс процедур и мероприятий, по результатам проведения которых Банком принимается кредитное решение. Окончательное решение о предоставлении/отказе в предоставлении кредитного продукта принимается в офисе Банка только после тщательного анализа заявки и предоставленного заемщиком пакета документов. Банк принимает решение для каждого клиента в индивидуальном порядке и имеет право отказать клиенту в предоставлении кредита на любом этапе обработки заявки, в том числе при наличии предварительного положительного решения, а также предложить потенциальному заемщику заключить кредитный договор на иных условиях. Мы провели тщательную проверку по вашему отзыву и установили, что при вашем обращении в офис "Центральный" в г. Нижнем Тагиле и по факту принятия окончательного решения по кредитной заявке вам было корректно сообщено, что кредитная карта вам не одобрена, при этом Банк может предложить вам оформить кредит наличными. Вы от данного предложения отказались. Информация о хамстве со стороны сотрудника Банка и сообщение об отсутствии продуктов и кредитных карт для самозанятых, изложенная в вашем отзыве, не подтвердилась. Также проверили, Единая форма согласия, включающая Согласие на обработку персональных, была подписана вами самостоятельно 14.02.2023 через цифровое подписание в ВТБ Онлайн после успешного ввода логина и пароля от личного кабинета, известного только вам. Дополнительно отметим, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Передача какой-либо информации мошенникам со стороны Банка исключена. Подчеркнем, без данных клиента невозможно попасть в личный кабинет ВТБ Онлайн - для защиты системы используются самые современные технологии. К сожалению, фатальным оказывается именно человеческий фактор – мошенники часто проникают в устройства пользователей путём фишинга, например, через вирусные программы, ссылки на сторонних сайтах или фальшивые письма от Банка. На своем официальном сайте https://www.vtb.ru/bezopasnost/ мы рассказываем о видах мошенничества и предупреждаем своих клиентов быть предельно осторожными. Рекомендуем внимательно ознакомиться со всей информацией, размещенной в разделах безопасности (финансовая безопасность/ школа безопасности). С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Отзыв

Оценка 5

Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025