Лояльность и клиентоориентированность банка

27.07.2023 08:18
385
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу рассказать про свою ситуацию с картой халва.

Оформил Халву и подписку 10 для покупки путевки. Все оплатили, рассрочку закрыли, проблем не было.

Далее решили купить ноутбук в ДНС с рассчетом что есть подписка 10ка. Смотрим на сайте ДНС идет как партнер и есть запись, что рассчроку дают до 12 месяцев.

Пришли в ДНС, без задних мыслей купили. Смотрим а Халва раскидала сумму на 2 месяца.

Начали звонить не можем дозвониться до оператора одни автоответчики, пишем в чат бот на оператора тоже выйти не можем.

В итоге коекак вышли на чат с оператором и получили ответ, что ДНС в Казани не партнер Халвы. Я показал страницу с сайт где написано, что ДНС в целом идет как оператор, однако мне прислали слайды с детализацией по адресам ДНС, которые относятся к партнерам Халва. 

Посмотрев адрес где находистя ДНС где мы покупали ноутбук, его нет в списке тех, кто относится к партнерам.

В итоге я уже не ожидалот банка каких то шагов в свою сторону по решению данного вопроса.

В итоге мне на мое обращенгие смс прислал уведомление, что все таки я не учел партнерсктво Банка с ДНС, но банк идет на встречу и делает рассрочку на 12 месяцев, вместо 2 и 10ти.

Очень благодарен руководству и сотрудникам Совкомбанка.

С вашей стороны это сильный и клиенонтоориентированный шаг. 

Удачи и успехова Вам в Вашей работе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T16:15:41+03:00
30.08.2023 Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-08-17T18:20:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025