Много лет была клиентом банка. На конец одного из периодов я не попала под условия акции с бесплатной бухгалтерией, так как получила перевод в евро. Ситуация понятна, мы обсудили ее в чате и договорились, что в следующем году тогда попаду под эти условия. Однако каково было мое удивление, когда из-за 30 центов на счету, я не попала снова через год под условия акции в срок. Мне это не понравилось общение в чате, постоянные отписки, путаница с бухгалтерией в целом, и я ушла в другой банк. Также я не могу уже год закрыть счет из-за сложной процедуры и постоянных перепалок в чате. В последний раз уже говорили, что счет будет закрыт, но этого не произошло.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...
Быстрое обслуживание
В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером...
Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов
У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...