Пишу 2-й отзыв, первый почему-то не засчитали. Странно, вроде написал все по делу). Выбрал этот банк еще в 2019 году. Привлекли тарифы и удобство личного кабинета и приложения. В процессе обслуживания радуют быстрые ответы поддержки в часте личного кабинета. Постоянно приходят информационные сообщения о режимах работы в праздники, а в случае нестандартных ситуаций всегда предупреждают когда могут быть ограничения по времени проведения платежей. Нравится клиентоориентированность, как-то подключили опцию по работе на маркетплейсах, работала бесплатно в тестовом режиме, но когда стала платной, я пропустил этот момент, услугой не пользовался, но у меня списали средства за услугу. Написал в поддержку, услугу отключили, деньги вернули. Есть возможность открыть валютные счета, пользуемся регулярно, за небольшую плату возможно покупать и продавать валюту по раночной цене. Прповодили сделку по покупке товаров из Китая, поддержка с валютного контроля помогла правильно провести сделку и оформить все документы, не пришлось привлекать сторонних специалистов. Очень удобная услуга подключение к счетам в других банках, в личном кабинете видны все суммы по всем счетам. Услуга Белый бизнес помогает вести деятельность без рисков блокировок счета, часть фнкций ьбесплатно, чать функций за отдельную плату, например проверить контрагентов можно на благонадежность. Вобщем счет есть, работает, вроде и писать больше нечего, все хорошо, вопросов к банку нет.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...