Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за грамотные и четкие консультации в мобильном приложении.
Была приятно удивлена автоматическому зачислению средств на мой счет после полного погашения потребительского кредита по условиям акции "Гарантированная ставка". С помощью консультанта деньги были переведены на карту Халва для дальнейшего использования. Дистанционно консультантом составлено обращение в банк от моего имени, что избавило меня от необходимости личного посещения офиса банка, находящегося в 70 км от нашего села. Отличная клиентоориентированность! С удовольствием пользуюсь, и продолжу пользоваться услугами Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Работа банка и лояльность к клиенту
Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч...
Быстрое и лучшее решение
8 сентября 2025 через чат обратилась с проблемой о возврате процентов по закрытому кредиту, так как автоматически они не были зачислены в связи с тем что 1 месяц не было выполнено...
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Вежливые сотрудники и приятные условия
Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть...
Помощь в онлайн-чате
8 сентября я обратилась в поддержку онлайн-чата,чтобы узнать,как я могу погасить задолженность по кредиту через приложение другого банка. Хочу поблагодарить Милову Анастасию за...
Предложение реструктуризации долга
07.09.2025 г. я написал в чат приложения обращение с вопросом о том, почему у меня вырос ежемесячный платеж по рассрочке. Мне объяснили, что это связано с тем, что я отключил...
Объяснили новые условия
Обратилась в банк 07.09.2025 в чате приложения банка, потому что заметила, что изменились условия возврата процентов по кредиту. Оператор Ольга П-м быстро присоединилась к диалогу...