Благодарность за качественное обслуживание
Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения талона на входе, сразу же на табло высветился мой номер и я был направлен к главному клиентскому менеджеру Т-ой Е.А. Объяснив менеджеру цель обращения - менеджер подготовила и распечатала необходимую документацию, помогла установить приложение банка на Айфон(т.к. из-за санкций его удалили из App Store. Помогла с настройкой приложения и подключила СБП. Также подробно проконсультировала по вкладам и накопительным счетам и по дебетовой карте "Прибыль" , распечатав тарифы.
Учитывая доброжелательность, квалифицированность , готовность помочь клиенту выражаю данному сотруднику благодарность. Это действительно ценно в наше время. Клиент пока что не принес никаких денег банку, но менеджер банка при этом во всем клиенту помогла. Передайте пожалуйста благодарность и рассмотрите восможность поощрения данного менеджера. Буду рад сотрудничеству с Вашим банком!
На емейл банки.ру высылаю подтверждение, что был в офисе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Консультация по покупке валюты через банкомат
10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...