Благодарность за качественное обслуживание

09.08.2023 11:09
872
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения талона на входе, сразу же на табло высветился мой номер и я был направлен к главному клиентскому менеджеру Т-ой Е.А. Объяснив менеджеру цель обращения - менеджер подготовила и распечатала необходимую документацию, помогла установить приложение банка на Айфон(т.к. из-за санкций его удалили из App Store. Помогла с настройкой приложения и подключила СБП. Также подробно проконсультировала по вкладам и накопительным счетам и по дебетовой карте "Прибыль" , распечатав тарифы. 

Учитывая доброжелательность, квалифицированность , готовность помочь клиенту выражаю данному сотруднику благодарность. Это действительно ценно в наше время. Клиент пока что не принес никаких денег банку, но менеджер банка при этом во всем клиенту помогла. Передайте пожалуйста благодарность и рассмотрите восможность поощрения данного менеджера. Буду рад сотрудничеству с Вашим банком!

На емейл банки.ру высылаю подтверждение, что был в офисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-05T21:57:23+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 07.09.2023 Ситуация подтвердилась, оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-09T12:01:56+03:00
Добрый день! Спасибо вам за то, что уделили время и оставили такой замечательный отзыв о нашем специалисте. Для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента банка за проделанную работу! Мы передали ваши слова благодарности сотруднику и руководству. Работу специалиста отметим должным образом. Ждем вас в наших офисах! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025