Блокировка 2-х карт

13.08.2023 16:08
1224
7
Оценка
4
Отзыв проверен

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских банках-проблем не было.В июле этого года перевел пенсию через Юнистрим,деньги пришли и я их снял,но пластиковую карту банк заблокировал.Ни какие обращения и претензии не помогли.Из специальной службы мне не звонят.На горячей линии говорят,что нужно приехать в банк.Но приехать я не могу,т.к.это очень дорого для пенсионера.В августе всё повторилось.У меня была открыта цифровая карта,так её тоже заблокировали после того,как я перевел пенсию через систему Контакт и получил деньги.Обращение в контакт-центр опять без результатно.Меня оставили без единственного источника существования.Нужна помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T14:33:47+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 4.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-16T10:40:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваши карты были заблокированы в целях обеспечения безопасности ваших денежных средств. После подтверждения вами легитимности операций в рамках телефонного звонка карты были разблокированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 559
отзыва
1 502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025