Блокировка 2-х карт

13.08.2023 16:08
1263
7
Оценка
4
Отзыв проверен

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских банках-проблем не было.В июле этого года перевел пенсию через Юнистрим,деньги пришли и я их снял,но пластиковую карту банк заблокировал.Ни какие обращения и претензии не помогли.Из специальной службы мне не звонят.На горячей линии говорят,что нужно приехать в банк.Но приехать я не могу,т.к.это очень дорого для пенсионера.В августе всё повторилось.У меня была открыта цифровая карта,так её тоже заблокировали после того,как я перевел пенсию через систему Контакт и получил деньги.Обращение в контакт-центр опять без результатно.Меня оставили без единственного источника существования.Нужна помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T14:33:47+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 4.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-16T10:40:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваши карты были заблокированы в целях обеспечения безопасности ваших денежных средств. После подтверждения вами легитимности операций в рамках телефонного звонка карты были разблокированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,19
средняя оценка
31.16%
решено проблем
2 146
отзыва
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025