Блокировка 2-х карт

13.08.2023 16:08
1244
7
Оценка
4
Отзыв проверен

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских банках-проблем не было.В июле этого года перевел пенсию через Юнистрим,деньги пришли и я их снял,но пластиковую карту банк заблокировал.Ни какие обращения и претензии не помогли.Из специальной службы мне не звонят.На горячей линии говорят,что нужно приехать в банк.Но приехать я не могу,т.к.это очень дорого для пенсионера.В августе всё повторилось.У меня была открыта цифровая карта,так её тоже заблокировали после того,как я перевел пенсию через систему Контакт и получил деньги.Обращение в контакт-центр опять без результатно.Меня оставили без единственного источника существования.Нужна помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-30T14:33:47+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 4.
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-16T10:40:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваши карты были заблокированы в целях обеспечения безопасности ваших денежных средств. После подтверждения вами легитимности операций в рамках телефонного звонка карты были разблокированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 805
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025