Банк не выплатил проценты по накопительному счету
Коротко: банк не выплачивает проценты по накопительному счету.
04.07.2023 я заключил с Газпромбанком договор НСРП-00**/**-0**11 на открытие Накопительного счета (далее - НС). В день открытия я пополнил счёт на 500 000 руб. Согласно документам банка (паспорту продукта https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dc7/Pasport-Nakopitelnyy-s-16.08.2023.pdf и условиям тарифа в мобильном приложении) проценты по НС выплачиваются «В первый рабочий день месяца, следующий за расчетным периодом», т. е. за июль 2023 года проценты должны были быть выплачены 01.08.2023.
Тем не менее, проценты выплачены не были, также сумма начисленных процентов не отображается в мобильном приложении.
12.08.2023 обратился с этим вопросом в техническую поддержку, которая сообщила, что это «массовая проблема». Я подал обращение №1369491, на которое 16.08.2023 получил следующий ответ: «Проценты за июль будут выплачены до 31.08.2023». Таким образом банк самостоятельно, в нарушение заключенного с мной договора, назначил себе право задержать дату выплаты процентов на целый месяц.
С учетом того, что процент начисляется на минимальный остаток в расчетном периоде, задержка в выплате процентов ведет и к уменьшению размера процента за следующий расчетный период.
Очень удобно для банка. Конечно, можно рекламировать сколь угодно большую ставку по НС, если не собираешься платить. Полагаю, что если бы я как клиент допустил на месяц просрочку по кредиту, банк немедленно бы применил все возможные положения кредитного договора по начислению штрафа и удержанию неустойки. Но в сторону банка это не работает.
Настоящим сообщаю, что с подобным ответом на мое обращение я не согласен. Требую безусловного соблюдения условий договора и скорейшего начисления процентов по НС.
За качество обслуживания Газпромбанку – «единица».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Как я размещала вклад
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника. Открывала вклад. Сначала открыли ЛК. Все оказалось просто, потомвыпустили карту. Выдали сразу на руки. Мне предложили разные варианты...
Сотрудник чата Илья подсказал самые выгодные условия вклада в банке
24 сентября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Интересовал вопрос о вкладах в банке, а именно какой самый выгодный с наибольшей процентной ставкой на данный...
Вклад копить
Доброе утро. Решила написать в соц.сетях для уточнения условий по вкладу КОПИТЬ. Наш диалог: -на какой срок можно открыть вклад копить? -срок вклада:31,91,120,181,367,731 и...
Благодарность
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность работнику контакт-центра (колл-центра), оказавшей "19" сентября 2025 года (в период с 07.00 часов по 07.24 часов (время московское)), помощь в...
Получение дебетовой карты
Я решил открыть накопительный счёт "Ежедневный процент" по акции с получением сертификата в Озон на 2000 рублей. Процент то же не плохой 17 процентов с подпиской Газпром бонус. Уже...
Открытие вклада и получение справки
У меня закончился вклад 12.09 и я поехала в офис чтобы его продлить и узнать про лучшие условия, с учетом того, что ключевую ставку снова понизили. Менеджер Наталья посоветовала...
Ответили, во всех ли регионах меняется ставка
Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится...