Не закрывают кредитную карту

18.08.2023 23:26
1023
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

У меня было оформлены две кредитные карты 9526 и 6790.

15.08.23 я пополнила обе карты на суммы задолженностей и обратилась в чат банка с просьбой закрыть кредитные карты.

Карту 9526 закрыли, а с картой 6790 появилась проблема, которую решить никак не хотят.

Сначала операторы мне долго и упорно говорили,что идёт обработка какой-то операции, потом, что на карте есть личные денежные средства, которых нет, на карте есть только доступный кредитный лимит. Потом снова говорили про обработку операции. 

В итоге признались, что я была введена в заблуждение, оформили какое-то обращение и сказали ждать.

18.08 .23 я снова обратилась с просьбой закрыть карту, на что мне ответили, что на карте опять мои личные средства и закрыть они не могут.

Дополнительно, на мою просьбу о закрытии, начинают выяснять причину и убеждать, что это мне сейчас кажется ,что не нужно данные средства, а потом могут понадобиться. Это вообще что такое? Почему я должна отчитываться и объяснять причину закрытия карты?

Я прошу закрыть наконец-то кредитную карту 6790!!

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-07T12:21:14+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. На момент вашего обращения по карте имелась операция в обработке (т.е. еще не прошла по счету кредитной карты). После того как все операции по карте были успешны обработаны, на счету кредитной карты имелся положительны остаток. Таким образом, карта не могла быть закрыта по причине того, что по ней имелись ваши собственные денежные средства. После перевода вами денежных средств карта успешно проставлена на закрытие. С уважением, Банк Уралсиб.
NadinKaDusheska
2023-09-07T12:51:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025