Отсутсвие информирования клиентов. Списания после закрытия счета. Открытие кредита без информирования. Скрытие тарифов при заключении договоров
В июле отрыл карту и подключил пакет Premium этого банка.
Воспользовался услугами, но понял что мне они не подходят и расторг договор.
При расторжении уточнил. Будут ли какие то еще какие-то списания. После получения что дополнительных списаний не будет, я перевел остаток средств и закрыл договоро.
По случайности не удалил приложение .
Зайдя сегодня (31.08) я увидел проведенное списание за услуги которые были проведены в июле.
И соответвенно минус на закрытом счете. При этом услуги были "бесплатны" по условиям пакета.
При уточнении в чате банка. мне сказали что эти услуги становятся платными при определенных условиях указанных в тарифах.
Но тариф был обновлен 01.08, о чем меня так же не уведомили.
При запросе получения тарифов на момент заключения договора - мне отказали. На сайте так же нет архива тарифов. Т.е. отследить измененния практически невозможно.
Мне сказали что так было, ноподтвердить это отказываются.
А пока я разговоривал с "поддержкой" -тариф снова поменялся теперь уже с 01.09.23.
Банк скрывает и не информирует клиентов о существенных изменениях тарифов.
А снятия денежных средств могут происходить и после закрытия договора, без како-го либо уведомления. Более того , банк открыл мне "кредит" - без моего согласия и опять же без уведомления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...