Отсутсвие информирования клиентов. Списания после закрытия счета. Открытие кредита без информирования. Скрытие тарифов при заключении договоров

31.08.2023 17:49
482
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле отрыл карту и подключил пакет Premium этого банка. 

Воспользовался услугами, но понял что мне они не подходят и расторг договор.

При расторжении уточнил. Будут ли какие то еще какие-то списания. После получения что дополнительных списаний не будет, я перевел остаток средств и закрыл договоро.

По случайности не удалил приложение .

Зайдя сегодня (31.08) я увидел проведенное списание за услуги которые были проведены в июле.

И соответвенно минус на закрытом счете. При этом услуги были "бесплатны" по условиям пакета.

При уточнении в чате банка. мне сказали что эти услуги становятся платными при определенных условиях указанных в тарифах. 

Но тариф был обновлен 01.08, о чем меня так же не уведомили.

При запросе получения тарифов на момент заключения договора - мне отказали. На сайте так же нет архива тарифов. Т.е. отследить измененния практически невозможно. 

Мне сказали что так было, ноподтвердить это отказываются.

А пока я разговоривал с "поддержкой" -тариф снова поменялся теперь уже с 01.09.23.

Банк скрывает и не информирует клиентов о существенных изменениях тарифов.

А снятия денежных средств могут происходить и после закрытия договора, без како-го либо уведомления. Более того , банк открыл мне "кредит" - без моего согласия и опять же без уведомления.

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-05T12:46:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя была выпущена карта в рамках Пакета услуг Premium. Карта была доставлена вам сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. При заключении договора необходимо ознакомиться с тарифами, которые являются общедоступными и находятся на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Подписав Заявление - Анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ» (правила КБО), действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления - анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Актуальные тарифы своевременно размещаются на официальном сайте банка и в офисах банка. Если вам необходимо получить архивные тарифы, просим вас обратиться в офис банка. С 15.02.2023 были введены изменения в тарифы, а именно: в случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.29 тарифов. Таким образом, данное условие было действующим на дату оформления вами пакета услуг. 17.08.2023 в банк поступили финансовые документы о посещении вами VIP-зала по вашей карте, что не является ошибкой или нарушением. Заявление о закрытии карты получено 10.08.2023. Закрытие счета осуществляется в течение 45 дней, это предусмотрено правилами КБО в целях завершения расчетов. Поскольку собственных денежных средств на вашем карточном счете в момент поступления в банк финансовых документов не оказалось, образовалась техническая задолженность (технический перерасход). Согласно п.10.2.3. приложения №1 к правилам КБО, клиент обязан оплачивать услуги банка в соответствии с действующими условиями и тарифами. Таким образом, обслуживание вашей карты, выданной вам банком в рамках пакета услуг, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями обслуживания и тарифами. Учитывая вышеизложенное, сообщаем об отсутствии у банка оснований для отмены технической задолженности. 05.09.2023 письмо с подробными разъяснениями было направлено банком на ваш адрес электронной почты. Дополнительно сообщаем вам о том, что факты некорректной консультации со стороны сотрудников банка не нашли своего подтверждения. Сотрудник банка не мог знать о совершенных вами проходах в бизнес-залы. Тарифы, правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на официальном сайте банка www.uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 094
отзывов
1 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025