Невозможно войти в мобильное приложение. Невозможно снять деньги в банкомате.

02.09.2023 19:52
1121
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Второй день не получается войти в мобильное приложение, как и в веб версию интернет банка. Вчера, 01.09.23 г. несколько раз безуспешно пытался снять наличные в банкоматах банков партнеров (Альфа, ВТБ). В банкоматах отображалась информация о превышении лимита на снятие, чего быть никак не могло. Сегодня позвонил на горячую линию службы поддержки, где после прохождения идентификации оператор мне сообщил, что в течение 15 минут со мной свяжется служба информационной безопасности банка. В результате по прошествии двух часов никто со мной не связался. Что вообще происходит? Банк закрыл доступ к своим сервисам, ограничил снятие средств с банковской карты и не собирается ничего объяснить и решать проблему. В итоге я не имею доступа к своим денежным средствам. Прошу решить данную проблему.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-11T09:59:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Временное ограничение на пользование услугами накладывается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами банковского обслуживания[/URL] в том случае, если банку необходимо убедится в правомерности операции и получить подтверждение на ее проведение от клиента. Дополним, что сотрудники на горячей линии озвучивают общее время для предоставления обратной связи, при необходимости может потребоваться больше для решения ситуации. Сейчас рекомендуем повторно выполнить вход в личный кабинет, ошибок при входе возникать не должно. Если у вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
1 022
отзывов
1 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

Убрир и моя новая машина

Оценка 5

В общем, рассказываю свою историю. Коплю деньги на новую машину. Конечно же в свое время задумался о вкладе, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили еще и доход и копились... Читать полностью

22.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025