Навязанная услуга
Здравствуйте! Обратившись в отделение банка 14.07.2023 мне был оформлен кредит. К данному кредиту сотрудницей банка была дополнительно оформлена услуга "Мультисервис" при чем мне про данную услугу не говорилось ни слова, меня ни как не удосужилась сотрудница поставить в известность (ни о её стоимости, ни что она вообще из себя представляет, ни о том что мне её включают по умолчанию, ни о том я могу от нее отказаться). Проговаривалась только стоимость самого кредита и страховка "согаз", рассчитав ежемесячную сумму платежа которую я могла бы себе позволить, мы оформили договор электронно. Я являюсь зарплатным клиентом банка более 10 лет, неоднократно брала кредиты и успешно их выплачивала и не ожидала такого бессовестного поступка от сотрудницы банка, притом рассчитав по калькулятору в приложении приблизительную сумму ежемесячного платежа и когда мне её озвучила сотрудница банка я поинтересовалась почему так много, мне пояснили что это все страховка. Получив деньги я обратила внимание что списание произошло двумя сообщениями, обратившись в отделение банка от куда 100 тыс, мне дали пояснение что это обязательная страховка и так все и должно быть что отказ от нее может повлиять на процентную ставку кредита! В банке котором я обслуживалась несколько лет мне сделали подставу на ровном месте. И все ради того чтобы получить свою премию от навязанной услуги! Я обратилась на полном доверии с просьбой о кредите, а сотрудница впихнула скрытно данную дорогостоящую и к тому же не нужную мне услугу! Я буду писать претензии во все доступные инстанции об обмане, недостоверности и непрозрачности информации для клиентов со стороны банка. Буду оформлять судебный иск! Воспользовавшись моим доверием сотрудница навязала мне не нужную услугу которой я не планировала пользоваться и от которой я хочу отказаться!
Дополнительно я оформила обращение с коротким описанием ситуации уже в другом отделении банка, так как в том отделении где я открывала кредит меня дополнительно (при ещё одном обращении) вводили в заблуждение что мультисервис является обязательным условием для открытия кредита и если я от него откажусь, то мне могут повысить ставку и что если оформляешь кредит в отделении от данной услуги нельзя отказываться! Впечатление ужасное, прошу разобраться в данной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитах Газпромбанка
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...