Навязанная услуга

11.09.2023 16:00
1345
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Обратившись в отделение банка 14.07.2023 мне был оформлен кредит. К данному кредиту сотрудницей банка была дополнительно оформлена услуга "Мультисервис" при чем мне про данную услугу не говорилось ни слова, меня ни как не удосужилась сотрудница поставить в известность (ни о её стоимости, ни что она вообще из себя представляет, ни о том что мне её включают по умолчанию, ни о том я могу от нее отказаться). Проговаривалась только стоимость самого кредита и страховка "согаз", рассчитав ежемесячную сумму платежа которую я могла бы себе позволить, мы оформили договор электронно. Я являюсь зарплатным клиентом банка более 10 лет, неоднократно брала кредиты и успешно их выплачивала и не ожидала такого бессовестного поступка от сотрудницы банка, притом рассчитав по калькулятору в приложении приблизительную сумму ежемесячного платежа и когда мне её озвучила сотрудница банка я поинтересовалась почему так много, мне пояснили что это все страховка. Получив деньги я обратила внимание что списание произошло двумя сообщениями, обратившись в отделение банка от куда 100 тыс, мне дали пояснение что это обязательная страховка и так все и должно быть что отказ от нее может повлиять на процентную ставку кредита! В банке котором я обслуживалась несколько лет мне сделали подставу на ровном месте. И все ради того чтобы получить свою премию от навязанной услуги! Я обратилась на полном доверии с просьбой о кредите, а сотрудница впихнула скрытно данную дорогостоящую и к тому же не нужную мне услугу! Я буду писать претензии во все доступные инстанции об обмане, недостоверности и непрозрачности информации для клиентов со стороны банка. Буду оформлять судебный иск! Воспользовавшись моим доверием сотрудница навязала мне не нужную услугу которой я не планировала пользоваться и от которой я хочу отказаться! 

Дополнительно я оформила обращение с коротким описанием ситуации уже в другом отделении банка, так как в том отделении где я открывала кредит меня дополнительно (при ещё одном обращении) вводили в заблуждение что мультисервис является обязательным условием для открытия кредита и если я от него откажусь, то мне могут повысить ставку и что если оформляешь кредит в отделении от данной услуги нельзя отказываться! Впечатление ужасное, прошу разобраться в данной ситуации! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-09-11T18:37:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024