Точка вынудила перейти в другой банк и я выбрал Модуль

12.09.2023 09:30
1665
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка необосновано усомнилось в проведении операций (всего двух из двух) два раза блокировали счет, отвечал на запросы, но вынудили закрыть счет и перевести деньги на другой мой счет ИП с формулировкой "В связи с закрытием счета". Деньги отправил на Модуль. Они пришли, с них взяли комиссию 5% (184000 от 3,6 млн) по тарифам банка и заблокировали счет с тем же запросом. Комиссию стерпел... Ответил на запрос - разблокировали счет, начал работать. На следующий день со мной по электронке связался менеджер, спросил как дела. я написал про комиссию, куда и на что предназначались деньги, и менеджер предложил мне составить заявление об отмене комиссии. Не поверил, но составил. И вуаля! Через 20 минут мне вернулись деньги за комиссию). был шокирован! Но это факт, принял как должное, потому что с планируемой сделки с китайцами государство должно будет получить 2,6 млн налога. Мораль: если деньги белые - то возможен такой же расклад как у меня! Потому что деньги на 100% были белые по договору займа от нашей же строительной компании, которой 12 лет и с оборотом более 100 млн. Для точки это не аргумент, хотя отправлял даже выписку за год от строительной компании. С Модулем можно разговаривать, разбираться в ситуации, решать вопросы. Плюс спред на юань 1-2 копейки)

Модульбанк
Модульбанк
2023-09-12T09:51:37+03:00
Денис, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и нашли время поделиться впечатлениями о работе с банком! Всегда индивидуально рассматриваем ситуацию клиента и нам приятно пойти навстречу в случаях, где это возможно. Оперативная поддержка и выгодные условия обслуживания всегда в вашем распоряжении! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
413
отзыва
408
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025