Очень все удобно и доступно

12.09.2023 11:00
2671
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в отделении в г.Уфа Шафиева 11( особенно после ремонта) Радует, что работают профессионалы своего дела и все вопросы решаются быстро и качественно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T08:14:15+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о конкретном примере обращения в офис банка. С какими вопросами вам помогли разобраться сотрудники? Укажите дату. 15.09.2023 Благодарим за дополнение. Оценку засчитываем.
89174592323
2023-09-15T11:56:08+03:00
Здравствуйте, Была 8.07 Открывала вклад ЖСС, не помню вроде эта дата ( там же сначала заявление пишем ) . Сотрудник предложил карту Прибыль . Я открыла. Очень довольна.
Уралсиб
Уралсиб
2023-09-12T11:36:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Рады, что вы по достоинству оценили работу сотрудников банка! Наши неизменные ориентиры – это качество клиентского сервиса, постоянное повышение уровня профессионализма. Уточните, пожалуйста, с каким вопросом обращались к сотруднику, дату обращения, сколько времени заняло обслуживание? Обращаем ваше внимание на то, что для зачтения вашего отзыва, вам могут позвонить или написать администраторы Banki.ru для подтверждения описанной вами ситуации. Пожалуйста, будьте на связи. Для нас очень важен ваш отзыв! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025