Слова поддержки Райффайзену!
Я из того большинства людей, кто обычно пишет отзывы только при возникновении проблем или споров. Но в данном случае на фоне известий о том, что Райффайзен уходит из РФ до конца текущего года, хочу выразить слова поддержки банку.
Я стал клиентом банка примерно года полтора назад. И эта именна та ситуация, когда я жалею, что не сделал этого раньше. Дебетовая карта с 1.5% на всё, причём на любую сумму без дурацких округлений, да ещё и рублями, а не непонятными баллами и компенсациями - с самого момента её получения и до сегодняшнего дня это моя основная платёжная карта. Вслед за мной карты Райффайзен себе оформили супруга и ещё два родственника. И тоже пользуются ими по сей день как основными для ежедневных трат.
Мобильное приложение. Достаточно простое, но всё необходимое есть. Может, это чисто на вкус, но мне нравится, что оно не перегружено тоннами меню, функций, фичей и тому подобным (а то есть такие банки, кто насует в приложение игры, калькуляторы, графики, прогнозы и ещё чëрти что). Лаконично, без глюков, приятно на глаз, основной функционал - таким и должно быть банковское приложение.
Служба поддержки. За всё время у меня не было ни единого случая, когда я бы был недоволен, разочарован или зол на поддержку банка. Преимущественно я общался с ними через приложение на телефоне. Работает она так: задаешь вопрос и получаешь ответ ПО ДЕЛУ, иногда со ссылками на источники или документы. Опять же - ничего лишнего. И что немаловажно - всегда практически моментально! Бот, кстати, тоже в основном по теме отвечает, не тупит.
Я только два момента могу вспомнить не самых приятных. Но и не то, чтобы негативных. Первый - через примерно год использования у пластиковой карты отказал чип, безконтактная оплата слетела, карта работала только если её вставить в аппарат. Карту очень быстро поменяли. Второй - заглючил то ли телефон, то ли приложение: не получалось между своими счетами перевести деньги. Я стоял на кассе в этот момент, пришлось пропустить очередь. Проблема самоустранилась в течение минут 7 после перезагрузки телефона. Пожалуй, это все негативные моменты, что я испытал. Других не было.
Летом этого года в довесок к дебетовой карте взял ещё кредитку для отдельных целей. Опять же - никаких проблем нет с ней: одобрили, получил, пользуюсь. По условиям всё предельно понятно, в приложении вся необходимая информация отображается.
Мне есть с чем сравнивать, много лет являюсь клиентом свыше десятка банков. Пользуюсь картами, мобильными приложениями и общаюсь с поддержкой большинства из них. На мой взгляд, Райффайзенбанк - один из самых клиентоориентированных и удобных банков в РФ для физ.лиц. Многим другим банкам есть чему поучиться у него. Очень жаль если такой банк, действительно уйдёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...