Уровень обслуживания и удобное приложение
В своей жизни пользовался разными банками. Сейчас посчитал: так или иначе контактировал что-то типа с 9-10 банками. Ну да, это давно часть обычной социальной жизни городского жителя.
За последние лет пять параллельно пользуюсь услугами трех банков. Обычно перебрасываю деньги с одной на другую. Или типа откладываю таким образом, или где-то лучше кэшбеки, партнерские услуги и тд. Везде дебетовые карты. В кредиты никогда не лез. Уралсиб тоже как зарплатная карта у меня была на прошлой работе, нощас держу ее как основную, плачу с нее в основном. Более того сейчас произошла замена предыдущей карты на новую дебетовую, в которой стали лучше условия.
Отдельно скажу, что обслуживание в Уралсибе, что физически, что виртуально всегда оставляло под впечатлением. Это надо каким-то удивительным образом контролировать корпоративную этику, чтобы люи в разных отделениях, я даже, кроме Москвы был пару лет назад в офисе в Сочи... Недавно обращался с вопросом оплаты аренды земельного участка. Каждый год арендодатель меняет свои реквизиты и не уведомляет об этом своих арендаторов. Начали делать платеж и выяснилась, что реквизиты опять сменились, как назло забыл номер телефона арендатора дома. Сотрудник банка в интернете сам нашел номер позвонил ему и уточнил новые реквизиты. В итоге платеж совершили с минимальным моим участием. В общем уровень единый. Это браво. И отдельно скажу про мобильный банк, который и прост в использовании и удобен в поиске нужных тебе услуг. Шаблоны, траты, и другое... все всегда под рукой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Обратная связь онлайн банка Уралсиб
Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и...
Очень все удобно и доступно
Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в...
Классный банк
Мой отзыв хочу посвятить сотрудникам Уралсиб. Хочу выразить им благодарность и сказать огромное спасибо! Мои отношения с банком начались с получения дебетовой карты, которым до сих...
Списание комиссии за пакет банковских услуг Premium Light в нарушении тарифа банковского обслуживания
26 февраля 2023 г с моего счета была списана комиссия в 1000 рублей за пакет банковских услуг в январе в нарушении действующих правил банковского обслуживания и моего тарифа...
Отзыв по продукту: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых
Друзья всем привет. Я, как и многие попался на удочку рекламной кампании банка: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых остаток (при условии, что ты новый клиент). По данной карте...